На разработку GTA: The Trilogy ушло свыше двух лет

01.11.2021 19:48 5

На разработку GTA: The Trilogy ушло свыше двух лет

К недавно показанным кадрам из ремастеров сборника GTA: The Trilogy игроки отнеслись очень по-разному: кто-то остался доволен увиденным, а кто-то оказался неприятно удивлен малому количеству улучшений, часть из которых еще и трудно назвать значимыми.

Недовольные геймеры начали подозревать, что под создание обновленной версии толком не выделялось ни времени, ни бюджета, но на деле оказалось все не так просто. Во-первых, разработкой занималась не сама Rockstar, а молодая студия с говорящим названием Grove Street Games: команда известна по переносу на мобильные платформы таких серий как все та же GTA и Max Payne, как и ряд других, менее известных.

И самое интересное, что на создание GTA: The Trilogy было потрачено не так-то и мало времени: глава студии Томас Уилльямсон говорит, что на все ушло более двух лет.

Конечный результат этой работы нам всем еще предстоит оценить, но допущение, что все создавалось в спешке к двадцатилетнему юбилею первой трехмерной игры серии, теперь априори можно отбросить.

Напомним, выход Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition состоится уже совсем скоро - 11 ноября. Сборник будет изначально доступен на PC (Windows), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S и Nintendo Switch. Планируется также релиз и на мобильных платформах в лице iOS и Android, однако там точной даты выхода пока нет, есть лишь расплывчатая формулировка "2022 год".

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Профессионального игрока в CS:GO поймали на читерстве во время киберспортивного турнира Доктор Стрэндж встречает злого двойника в первом тизере «Мультивселенной безумия» Прохождение второстепенных заданий в ATOM RPG: Трудоград В Rapture Rejects с обилием черного юмора можно будет сыграть на следующей неделе Доставка авторских букетов и композиций

Лента публикаций