На разработку GTA: The Trilogy ушло свыше двух лет

01.11.2021 19:48 5

На разработку GTA: The Trilogy ушло свыше двух лет

К недавно показанным кадрам из ремастеров сборника GTA: The Trilogy игроки отнеслись очень по-разному: кто-то остался доволен увиденным, а кто-то оказался неприятно удивлен малому количеству улучшений, часть из которых еще и трудно назвать значимыми.

Недовольные геймеры начали подозревать, что под создание обновленной версии толком не выделялось ни времени, ни бюджета, но на деле оказалось все не так просто. Во-первых, разработкой занималась не сама Rockstar, а молодая студия с говорящим названием Grove Street Games: команда известна по переносу на мобильные платформы таких серий как все та же GTA и Max Payne, как и ряд других, менее известных.

И самое интересное, что на создание GTA: The Trilogy было потрачено не так-то и мало времени: глава студии Томас Уилльямсон говорит, что на все ушло более двух лет.

Конечный результат этой работы нам всем еще предстоит оценить, но допущение, что все создавалось в спешке к двадцатилетнему юбилею первой трехмерной игры серии, теперь априори можно отбросить.

Напомним, выход Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition состоится уже совсем скоро - 11 ноября. Сборник будет изначально доступен на PC (Windows), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S и Nintendo Switch. Планируется также релиз и на мобильных платформах в лице iOS и Android, однако там точной даты выхода пока нет, есть лишь расплывчатая формулировка "2022 год".

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Фанат показал 10 минут геймплея Zelda Ocarina Of Time на движке Unreal Engine 4 Все коды к сейфам и дверям в Hitman 3 Это вам не Чернобыль: анонсирован безумный симулятор сотрудника атомной станции Итальянский политик заявил в Твиттере о том, что детей нужно «защищать от видеоигр» В Steam теперь можно скрывать больше нежелательных игр — свежее обновление

Лента публикаций