К недавно показанным кадрам из ремастеров сборника GTA: The Trilogy игроки отнеслись очень по-разному: кто-то остался доволен увиденным, а кто-то оказался неприятно удивлен малому количеству улучшений, часть из которых еще и трудно назвать значимыми.
Недовольные геймеры начали подозревать, что под создание обновленной версии толком не выделялось ни времени, ни бюджета, но на деле оказалось все не так просто. Во-первых, разработкой занималась не сама Rockstar, а молодая студия с говорящим названием Grove Street Games: команда известна по переносу на мобильные платформы таких серий как все та же GTA и Max Payne, как и ряд других, менее известных.
И самое интересное, что на создание GTA: The Trilogy было потрачено не так-то и мало времени: глава студии Томас Уилльямсон говорит, что на все ушло более двух лет.
Конечный результат этой работы нам всем еще предстоит оценить, но допущение, что все создавалось в спешке к двадцатилетнему юбилею первой трехмерной игры серии, теперь априори можно отбросить.
Напомним, выход Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition состоится уже совсем скоро - 11 ноября. Сборник будет изначально доступен на PC (Windows), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S и Nintendo Switch. Планируется также релиз и на мобильных платформах в лице iOS и Android, однако там точной даты выхода пока нет, есть лишь расплывчатая формулировка "2022 год".