Программист ИИ компании TaleWorlds Озан Гюмюш (Ozan Gümüş) рассказал о последних подробностях разработки Mount and Blade 2: Bannerlord. Если верить его словам, команде осталось только доработать экономику игры и исправить найденные баги. Остальная часть Bannerlord уже готова, что намекает на скорый анонс даты выхода.
Если говорить коротко, все это время Гюмюш работал над балансированием и оптимизацией того, как взаимодействуют игровые механики Bannerlord: основной способ осуществления такого взаимодействия заключается в работе различных уровней ИИ друг с другом.
По словам Гюмуша, Bannerlord будет очень функциональной песочницей, возможности которой игроку придется исследовать вдоль и поперек. Точных целей во время прохождения у геймеров нет, поэтому в первую очередь удовольствие они будут получать от изучения способов влияния на мир.
Бо́льшая часть Bannerlord уже готова и ждет, когда команда закончит работу над оставшимися аспектами. Самые важные цели сейчас — это работа над балансом экономики игры и исправлением багов.— Озан Гюмюш
Разработчиков ждёт полировка уже готовых геймплейных особенностей игры, не считая экономики и багов, поэтому в ближайшее время TaleWorlds может анонсировать официальную дату выхода Mount and Blade 2: Bannerlord.
Подробнее об игре можно узнать на её официальной странице в Steam.