Пару дней назад компания Microsoft приобрела знаменитое издательство Bethesda, которое само по себе и до вхождения в Microsoft представляло собой очень влиятельного игрока в своей сфере. Теперь же в Microsoft отрапортовали о намерении продолжать свое расширение путем покупки других игровых компаний, если верить словам генерального директора Microsoft Сатьи Наделлы.
Вместе с тем стало известно, по каким причинам Bethesda решила избавиться от своей самостоятельной деятельности: дела у компании обстояли далеко не лучшим образом, так как она делала упор на крупные однопользовательские игры, вроде Dishonored 2, The Evil Within 2 и Wolfenstein 2: The New Colossus. Все перечисленные обходились весьма недешево, получили отличные оценки и отзывы как от критиков, так и от игроков, но прибыльными так и не стали.
Выход пытались найти с переходом в игры-сервисы, когда вышла Fallout 76. Однако последняя тоже успеха не добилась, что во многом было обозначено крайне низким качеством самого продукта, а не отсутствием спроса среди игроков.
Ввиду всего вышеперечисленного вхождение в ряды Microsoft для Bethesda со всеми ее дочерними студиями-разработчиками выглядело очень неплохим вариантом спасения от сокращений сотрудников и повышением риска дойти до банкротства. Как известно, крупные игры обходятся в разработке очень дорого, а на создание масштабных новых проектов у Bethesda уже оставалось не так уж много ресурсов после последних провалов ее проектов.