Ошибка 0x8024000d возникает при обновлении Windows. Причина — агент сервиса обновлений не может найти обязательную информацию в XML-файле, «сопровождающем» файлы апдейта. Методы устранения такого сбоя зависят от того, каким путем обновляется ОС.
№1: посредством сервера Microsoft
- Задать автоматические настройки апдейта. В Командной строке, запущенной с правами администратора, введите такие команды, и после каждой нажимайте Enter:
- SC config wuauserv start= auto
- SC config bits start= auto
- SC config cryptsvc start= auto
- SC config trustedinstaller start= auto
После этого — перегрузка ПК.
- Запустите стандартную утилиту исправления неполадок сервиса обновлений. Перед этим ее нужно скачать. Она автоматически обнаруживает и устраняет причину проблемы.
- Удалите все из папки C:WindowsSoftwareDistributionDownload. Перед этим выключите автоматический поиск и установку обновлений.
№2: при помощи WSUS
- Убедитесь в корректности групповых политик. Обновление GPO и предоставление доступа к файлам обновлений всем клиентам в рабочей сети во многих случаях помогает исправить сбой. Также стоит проверить, что SSL настроен верно.
- Отключите встроенный антивирус Windows.
- Обновите все драйвера на оборудование. Желательней всего выполнять это вручную через Диспетчер устройств.
- Проверьте реестр на ошибки. Для этого введите в системном поиске запрос Scanreg.exe и запустите найденное приложение. Можно использовать программы сторонних разработчиков. К примеру, очистка реестра при помощи CCleaner иногда помогала устранить ошибку 0x8024000d.
Источник