Мастерская сообщества: локации World of Warcraft на движке Unreal Engine 4

24.03.2021 6:18 4

Мастерская сообщества: локации World of Warcraft на движке Unreal Engine 4

Датский веб-дизайнер Дэниэл фон Лухау (Daniel L) на протяжении нескольких лет скрупулезно воссоздает самые известные локации и города World of Warcraft на движке Unreal Engine 4. Для работы автор использует готовые наборы текстур и платные модели, созданные другими людьми.

ШтормградСоздание ШтормградаСедые холмыДуротарСумеречный лесЭлвиннский лесЗлатоземьеЗападный Край

Дополнительная информация

  • На воссоздание Штормграда Дэниэл потратил почти 200 часов. Он трудился ежедневно в течение трех месяцев после работы.
  • Работа над Штормградом была самым трудоемким проектом из вcех.
  • Для поиска подходящих моделей в магазине Unreal Engine автор использовал теги «средневековый» и «историческая архитектура».
  • На покупку необходимых текстур и моделей ушло больше 500 евро.
  • Создание городов и локаций World of Warcraft на движке Unreal Engine 4 для автора просто хобби. Он не заинтересован в работе в игровой индустрии или Blizzard.

Автор обновил некоторые из ранее созданных локаций, добавил деталей и технологию трассировки лучей от Nvidia.

  • 0:00 — Штормград
  • 1:06 — Златоземье
  • 1:39 — Сумеречный лес
  • 5:13 — Седые холмы

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Халява: в Steam вышло сразу 15 бесплатных игр Kotaku: Blizzard передумала анонсировать Diablo 4 в последнюю минуту В Fallout 76 будет более 150 часов уникального контента На новых артах Dying Light 2 показали, как будет меняться мир игры В Steam стартовала распродажа на 1500 игр со скидками до 90%

Лента публикаций