Мастерская сообщества: локации World of Warcraft на движке Unreal Engine 4

24.03.2021 6:18 4

Мастерская сообщества: локации World of Warcraft на движке Unreal Engine 4

Датский веб-дизайнер Дэниэл фон Лухау (Daniel L) на протяжении нескольких лет скрупулезно воссоздает самые известные локации и города World of Warcraft на движке Unreal Engine 4. Для работы автор использует готовые наборы текстур и платные модели, созданные другими людьми.

ШтормградСоздание ШтормградаСедые холмыДуротарСумеречный лесЭлвиннский лесЗлатоземьеЗападный Край

Дополнительная информация

  • На воссоздание Штормграда Дэниэл потратил почти 200 часов. Он трудился ежедневно в течение трех месяцев после работы.
  • Работа над Штормградом была самым трудоемким проектом из вcех.
  • Для поиска подходящих моделей в магазине Unreal Engine автор использовал теги «средневековый» и «историческая архитектура».
  • На покупку необходимых текстур и моделей ушло больше 500 евро.
  • Создание городов и локаций World of Warcraft на движке Unreal Engine 4 для автора просто хобби. Он не заинтересован в работе в игровой индустрии или Blizzard.

Автор обновил некоторые из ранее созданных локаций, добавил деталей и технологию трассировки лучей от Nvidia.

  • 0:00 — Штормград
  • 1:06 — Златоземье
  • 1:39 — Сумеречный лес
  • 5:13 — Седые холмы

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Игроки перестали сражаться в Battlefield 1 в честь наступления 100 лет с окончания Первой мировой Авторы Elden Ring показали 4 новых скриншота CD Projekt рассказала, сколько лет заняла разработка Cyberpunk 2077 и как много человек вернуло игру Геймпад DualSense покажет номер игрока по-своему Халява: сразу 7 игр и 6 программ бесплатно и навсегда раздают в Google Play

Лента публикаций