Амелия Савери, редактор по глобальным коммуникациям Blizzard Entertainment, взяла небольшое интервью у 3D-художников из отдела анимации, создавших окружение и персонажей для кинематографического ролика «Втроем они придут», которым была анонсирована Diablo IV на церемонии открытия выставки BlizzCon 2019.
«Втроем они придут» — ролик-анонс Diablo IV, создавшийся фанатами с любовью в течение 16 месяцев. Команда старалась поднять планку качества максимально высоко, а финальный результат привел в восторг команду разработчиков Diablo и президента Blizzard Entertainment Джей Аллена Брэка.
Увидев первую раскадровку, команда сомневалась в своих силах, так-как им предстояло преодолеть множество трудностей, связанных с окружающей средой, персонажами, диалогами и крупными планами.
С самого начала разработки главным для команды была производительность. Во множестве моментов, когда камера показывала лицо персонажа крупным планом, было необходимо добиться максимальной реалистичности. Для этого с самого начала использовались референсы реальных актеров.
Blizzard обычно не делает фотореалистичных персонажей, но при создании ролика для Diablo IV команда стремилась к гиперреализму, совмещая концепт-арты персонажей и референсы реальных актеров.
Например, клерик был больше всего похож на отсканированного актера, потому что режиссеру понравился его внешний вид. Модель претерпела лишь небольшие изменения в мелких деталях и была немного стилизована. Мечник же был больше похож на концепт-арт.
Опущенные нижние веки, присутствовавшие на концепт-арте, придавали персонажу измученный, усталый вид. При этом старались не переусердствовать, чтобы персонаж не стал выглядеть неестественно и мультяшно.
Брутальная женщина варвар была еще одним персонажем, которого пришлось изменить, чтобы голова лучше соответствовала телу, несмотря на то, что режиссеру очень понравился внешний вид актрисы. У нее было округлое лицо, которому пришлось придать немного угловатости.
Все анимации в ролике «Втроем они придут» были созданы вручную, включая анимацию лиц, когда их показывают крупным планом. 3D-художники и аниматоры потратили очень много сил и времени на создание правдоподобной лицевой анимации. Команда старалась, чтобы персонажи гармонично вписывались в показанный в ролике мир.
Спасибо Wraith за находку. 🙂