Майк Морхайм покидает пост президента Blizzard Entertainment после 27 лет работы в компании. Новым президентом назначен исполнительный продюсер World of Warcraft Джей Аллен Брэк. Майк пока что останется стратегическим советником Blizzard.
Хотя Джей Аллен Брэк работал над World of Warcraft 12 лет, широкую известность в сообществе он получил лишь в 2016 году, когда разгорелась дискуссия вокруг классической версии игры: Джею припомнили фразу «You think you do, but you don’t», сказанную им в ответ на вопрос про официальные классические серверы на BlizzCon 2013. После этого Брэк стал самым настоящим символом «плохого испортившегося Blizzard» и мишенью для ненависти игроков. Чтобы восстановить испорченную репутацию, Джею пришлось признать свои ошибки и стать лицом проекта World of Warcraft Classic.
На этом перестановки в компании не заканчиваются: сооснователь Blizzard Аллен Адхам теперь входит в руководство компании (executive leadership team), а продюсер Рэй Греско возглавит процесс разработки на должности Chief Development Officer.
Если верить словам бывших сотрудников Blizzard, Аллен Адхам — это самый настоящий «Стив Джобс из Blizzard, который не любит появляться на людях». Он внес неоценимый вклад во все ранние игры компании с момента основания вплоть до 2004 года. Например, благодаря его влиянию в оригинальном Diablo сделали бои в реальном времени вместо пошаговых, а в World of Warcraft появилось разделение на Альянс и Орду. После возвращения в Blizzard в 2016 году Аллен Адхам начал заниматься «инкубацией» новых продуктов компании.
Рэй Греско — ветеран игровой индустрии. В 90-е он работал программистом в LucasArts и приложил руку к Star Wars: Jedi Knight — Dark Forces II, Grim Fandango и другим проектам. Его отношения с Blizzard начались в начале 2000-х, когда он предложил компании вернуться на консольный рынок со StarCraft Ghost. Печальная судьба Ghost известна всем, но на этом тернистый путь Рэя не закончился: он стал продюсером Diablo III. Той самой Diablo III, которая 7 лет была в разработке и вышла с большим количеством различных проблем, для исправления многих из которых понадобилось дополнение и годы бесплатных обновлений. Впрочем, после этого он стал исполнительным продюсером Overwatch и учел свои прошлые ошибки.
Предсказать результат этих изменений пока просто невозможно. По всей видимости, перестановки произошли, чтобы дать Адхаму больше свободы в разработке игр, но в то же время не нагружать его финансовыми и бюрократическими вопросами. Вместе с этим Майк Морхайм получил заслуженную возможность немного отдохнуть.