Сотрудники технического отделения Eurogamer провели технический анализ грядущей Death Stranding, которую показали на выставке E3 2018. О сюжете игры до сих пор ничего не понятно, зато о графике можно сделать определенные выводы.
В основе Death Stranding лежит движок Decima, который можно было увидеть в Horizon Zero Dawn. По словам DF, это отличный вариант, так как Fox Engine, на котором работала Metal Gear Solid 5 не обладает большой дальностью прорисовки.
Именно Decima, по словам DF, подходит как нельзя лучше Хидео Кодзиме (Hideo Kojima). Несмотря на безжизненный мир, картинка умеет удивить богатством деталей, а также фотореалистичным ландшафтом. Ролик был записан в 4К, но никаких намеков на «шахматный рендеринг», который присущ консолям, не было. Частота кадров при этом составляла 30 fps.
В отличие от Horizon с яркими красками, Death Stranding показывает фотореалистичную картинку с настоящей цветопередачей. Помимо этого, отсутствует даже намек на ограниченную дальность прорисовки — даже горы на заднем фоне выглядят достаточно проработанными.
Отдельно стоит упомянуть качественный motion blur, который проявляется в работе камеры, а также глубину резкости.
В заключение сотрудники DF хвалят лицевую анимацию, которая оказалась «лучшей в своем поколении». По словам сотрудников, тесное сотрудничество Kojima Productions и Guerilla Games позволило сделать один из лучших игровых движков еще лучше.
Кодзима рассказал, почему трупы в трейлере Death Stranding обмотаны желтой лентойКодзима хочет, чтобы Death Stranding балансировала между фильмом и видеоигрой