Комиссия по азартным играм Великобритании опровергла утверждения СМИ о негативном влиянии лутбоксов на детей.
В опубликованном на этой неделе докладе выяснилось, что трое из десяти детей открывали лутбоксы в видеоигре — несколько новостных изданий неверно интерпретировали данные.
Представитель комиссии заявила, что никто не называл кейсы азартной игрой, а причина интереса исследователей заключается в популярности предмета. Хотя ранее высказывалась озабоченность по поводу «размытых границ», организация не видит взаимосвязи между лутбоксами и азартными элементами.
В опросе участвовало примерно 3 тысячи детей от 11 до 16 лет. Опрос обнаружил, что 15% опрошенных знают о сайтах, где принимаются ставки в качестве предметов, но всего 3% ими когда-либо пользовались. 54% детей знает о возможности купить лутбокс за реальную валюту, 31% приобретали их хотя бы раз.
Поддержка Ubisoft: «Если игроки не будут покупать лутбоксы, мы не будем их добавлять в игры»Ubisoft затроллила EA в «Одиссее» на тему лутбоксов в SW: Battlefront 2В Halo Infinite не будет лутбоксов за реальные деньги
Читайте VGTimes в Telegram — самые интересные новости, видеодайджесты и бесплатные Steam-ключи каждый день!