Администратор является очень важной фигурой в салоне красоты, поэтому очень важно правильно и комфортно организовать рабочее место этого сотрудника. В этом поможет стойка администратора. Очень важно не экономить на этом предмете мебели, ведь это именно то, что видят ваши посетители, впервые пришедшие в салон и по нему уже начинают составлять свое впечатление о вашем салоне красоты.
Стойка администратора помогает оборудовать рабочее место для сотрудника, работа которого напрямую влияет на первое впечатление о салоне красоты. Этот великолепный предмет оборудования для салона красоты позволяет администратору держать под рукой нужные вещи и документы, а не искать их по всему помещению.
Стойка администратора является лицом салона красоты, ведь с порога клиент должен понимать, какую услугу он получит. Она обязательно должна сочетаться с общим дизайном помещения и при этом быть акцентом помещения. Все стойки условно деляться на категории в зависимости от их стоимости: эконом, средний и бизнес класс. Не стоит сильно экономить на ней, также как и не стоит сильно много тратить. Лучше найти золотую середину по качеству и цене, чтобы она и сочеталась с остальными предметами мебели, и вписывалась в интерьер.
Что представляет собой такой предмет мебели, как стойка администратора?
Это рабочее место для специалиста, представляющее собой простой вид офисной мебели. Она представляет собой условный барьер между посетителем и администратором.
Для салона красоты обычно приобретается ресепшн стандартной высоты до 1,2 м. Такая высота является оптимальной для общения администратора и клиентов. Если она будет выше, то будет не видно администратора.
Как выбрать стойку администратора?
При выборе стойки ресепшен нужно принимать во внимание не только материал и размер мебели, но также форму стойки. Чрезмерно большие и маленькие стойки для администратора совершенно не приемлемы для обыкновенного салона красоты. Стойка администратора будет занимать много места в ущерб рабочему пространству мастеров. Если же стойка будет слишком маленькой, то она не будет достаточно функциональной и это скорее будет напрасная трата средств. Стойка не должна быть слишком большой, поскольку клиентам высокого роста придется тянуться к ней, и они будут чувствовать себя неловко. Адекватно посмотрите, какого размера должна быть стойка, чтобы она не мешала, а только помогала рабочему процессу.