Скин — это загружаемое изображение или звук, которые изменяют внешний вид персонажей, оружия и инвентаря в видеоиграх. Например, здесь вы можете просмотреть скины на самые популярные игры, продать имеющиеся у вас скины или купить понравившийся. Если кто не в курсе, 21 год назад был представлен шутер Counter-Strike. Спустя 12 лет, стремясь вдохнуть новую жизнь в игру, Valve выпустила Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO). Игра осталась в основном той же, но теперь игроки могли покупать или выигрывать скины для своего аккаунта, чтобы персонализировать оружие либо игрового персонажа.
Чтобы купить скины, игроки вносят деньги на счет в многопользовательской игровой платформе. Денежные средства конвертируются в кредиты и не могут быть конвертированы обратно. На эти кредиты пользователи покупают скины для CS:GO и других игр на Steam Market и хранят их в своей личной библиотеке Steam. Чем популярнее скин, тем дороже он стоит.
Для примера возьмем мобильные проекты. Разработчики позволяют игрокам полностью отключить рекламу за фиксированную плату. В этот момент free-to-play игра условно переходит в категорию премиума. Средние и большие мобильные игры, то есть с длительностью игрового процесса более 5 часов, обычно интегрируют в свой продукт внутренний магазин, где за игровую валюту можно купить дополнительные бонусы, скины (англ. skin), то есть изменение внешнего вида определенных игровых объектов или приобрести дополнительный контент. Интересным феноменом современного мобильного гейминга является уменьшение времени для получения награды в виде скина, необходимое для частого и постоянного выброса в кровь дофамина, который, в свою очередь, доставляет игроку удовольствие. Поэтому разработчики мобильных игр:
Хорошим способом увеличить процент постоянных игроков стала реализация ежедневных бонусов со скинами. К примеру, каждый день, после первого запуска игры, человек получает бонус. А если запускает игру три дня подряд — получает супербонус. При том, что существует тенденция к уменьшению времени, необходимого для получения регулярных скинов, иногда такой отрезок времени занимает всего несколько минут. В начале нулевых Интернет становился все доступнее для населения, что привело к стремительному росту и развитию браузерных игр, ключевой особенностью которых стало социальное взаимодействие с реальными игроками и возможность персонализации. Именно последний пункт позволяют реализовать скины.