Если несколько раз ввести неправильно пароль, то смартфон заблокируется и на экране появится уведомление: iPhone отключен подключитесь к iTunes. Способы устранения проблемы зависят от того, есть ли вероятность вспомнить код или найти место, где он был сохранен.
Методы решения
№1: вспомнили/нашли пароль
Подключите телефон при помощи кабеля к компьютеру, на котором установлен iTunes. На экране ПК появится окно, в котором нужно выбрать «Синхронизировать». Пусть процесс начнется, но через 10-15 секунд прервем его, нажав на крестик возле полосы статуса. Это обнулит счетчик попыток на ввод пароля. У вас появится от 6 до 10 попыток, чтобы ввести код корректно.
№2: пароль утерян навсегда
В этом случае возможны два варианта решения проблемы:
- Через iTunes заранее был создан бэкап. В этом случае нужно восстановиться из такого бэкапа. Потеряются те данные, которые были загружены на устройство после создания резервной копии. Подсоедините телефон к ПК через кабель. В iTunes следуйте по пути «Файл» => «Устройства» => «Восстановить из резервной копии». В окне выберите предварительно созданный бэкап и подтвердите восстановление.
- Никаких бэкапов нет. Вся информация на устройстве удалится. Выключите телефон полностью — зажмите кнопку выключения на 5 секунд. Подключите телефон через кабель к компьютеру таким образом, чтобы в момент подсоединения кнопка Home была зажата. На экране телефона должен появиться значок iTunes и кабеля. На экране ПК в окне iTunes появится сообщение «Возникли проблемы с …» — внизу выберите «Восстановить». Подтверждайте дальнейшие шаги. Программа скачает и установит последнюю версию ПО для вашего устройства. Рекомендуется выполнять это на компьютерах с лицензионной ОС либо же удостовериться, что «пиратка» не урезанная и в ней есть все обязательные системные файлы. Благодаря этому во время прошивки не возникнет непредвиденных сбоев и вы поборете ошибку iPhone отключен подключитесь к iTunes.
Источник