Порой, пользователи устройств Windows Phone могут сталкиваться с кодом ошибки c101b000 во время установки новых или обновления уже установленных приложений из Windows Store. Стоит заметить, что данная ошибка далеко не новая: впервые пользователи фирменных устройств от Майкрософт встретились с этой проблемой в уже далеком 2013 году.
В сообщении ошибки с кодом c101b000 можно увидеть следующую информацию:
Не удалось выполнить запрос
Повторите попытку позже
Код ошибки: c101b000
Ошибка может встречаться на различных версиях операционной системы Windows для мобильных устройств. К сожалению, в сообщении не прилагается какой-то полезной информации, тем не менее на данный момент уже существуют эффективные методы решения этой проблемы, которые, собственно, мы сейчас с вами и рассмотрим.
Стоит заметить, что наиболее вероятной причиной для появления ошибки c101b000 послужила неисправность в работе самим сервисов Windows Store. Понятное дело, что вы не сможете воспользоваться функционалом магазина, когда его сервисы испытывают трудности в своей работе.
Пройдите по нижеуказанной ссылке и убедитесь, что сервисы магазина находятся в работоспособном состоянии.
https://support.xbox.com/ru-RU/xbox-live-status
Если же вы видите, что на стороне Майкрософт все в порядке — проблема определенно заключается в чем-то ином. И, как утверждают некоторые пользователи, они в точности знают, в чем может быть проблема.
В теории, ошибка c101b000 может быть связана с тем, что на Windows Phone установлены некорректные параметры региона, даты и времени. Чтобы нормально пользоваться различными сервисами Майкрософт, данные параметры необходимо указывать согласно вашему местоположению — и точка!
Для смены даты и времени сделайте следующее:
Убедитесь, что у вас выставлены правильные параметры региона, времени и даты, а затем попробуйте снова установить или обновить приложение с Windows Store. Мы надеемся, что вам удалось избавиться от ошибки c101b000 в вашем Windows Phone при использовании функционала Магазина Windows.