При подключении iPhone или iPod к компьютеру может появляться уведомление, в котором присутствует код ошибки 0xe8000003. Это вызвано тем, что в директории Lockdown не хватает каких-то файлов.
Способы решения ошибки 0xe8000003
Решается проблема двумя способами:
- Удаление папки. Закройте iTunes, а в Диспетчере задач окончите процессы AppleMobileDeviceService.exe, APSDaemon.exe, distnoted.exe, iPodService.exe, iTunesHelper.exe и mDNSResponder.exe. Включите отображение скрытых файлов и папок в настройках вида. Если у вас Windows 7-10, то в строке поиска введите %ProgramData%. Перейдите в найденную директорию, отыщите и откройте там папку «Apple» => «Lockdown». Удалите эту папку. Если у вас Windows XP, то жмем комбинацию Win+R, запускаем в появившемся окне команду %AllUsersProfile%. Далее следуйте по пути «Application data» => «Apple» => «Lockdown» и удалите последнюю директорию. Вне зависимости от версии ОС после выполнения этих действий запустите iTunes, подключите iOS-устройство к ПК по кабелю. Появится сообщение «Хотите разрешить этому компьютеру…», подтвердите это нажатием на «Продолжить», на устройстве тоже нужно предоставить доступ такого рода.
- Переустановка всех программ Apple с ПК. Удалите следующее ПО с компьютера: iTunes, Apple Software Update, Apple Mobile Device Support, Bonjour, Apple Application Support 32-bit (64-bit), iCloud. После проведите чистку ОС при помощи программы CCleaner. Нужно выбрать «Анализ», а потом — «Очистка» во вкладках «Очистка» и «Реестр». Зайдите в папку «Program Files» и «Общие файлы» на системном диске и проверьте, что там не осталось директорий, которые относятся к ПО от Apple. Если у вас 64-битная версия Windows, то эти действия нужно повторить и в папке «Program Files (x86)». Перегрузите систему, а после установите iTunes — ошибка 0xe8000003 не будет появляться при подключении iOS-устройства к компьютеру.
Источник