Сообщение 0x8898009b (Диспетчер окон рабочего стола завершил работу с кодом (0x8898009b)) обычно появляется у тех пользователей, у которых видеокарта производства ATI (AMD). Сбой возникает как при загрузке системы, так и во время воспроизведения видео, подобных банальных операций. Причина — проблема с системными компонентами и драйверами на видео.
Методы решения ошибки 0x8898009b
Решается она следующими способами:
- Убедитесь в актуальности ПО ПК. Установите все обновления Windows и последнюю версию драйвера на видеокарта. Проверьте, что для материнской платы не выпущено более новой прошивки, чем та, что используется сейчас. Имеет смысл посмотреть в Диспетчере устройств, что в разделе «Видеоадаптеры» напротив устройств не стоит перечеркнутых крестиков. Если они есть, то однозначно переустановите драйвер на видеокарту.
- «Поиграйтесь» с обновлениями. Иногда помогает принудительное удаление следующих обновлений системы: kb4093118 и kb2952664. Для этого следуйте по пути: «Панель управления» => «Программы и компоненты» => «Установленные обновления», выделите указанные апдейты и нажмите вверху на кнопку «Удалить».
- Настройте таймер HPET. Запустите командную строку с правами администратора. Введите команду bcdedit /set useplatformclock true, запустите ее нажатием Enter, перегрузите систему.
- Включите интерфейс Aero принудительно. Жмем Win+r, вводим regedit. Отыскиваем путь HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsDWM. Создаем в ветке DWORD (32-bit value) три строки UseMachineCheck, Blur, Animations и везде указываем значение 0. Закрываем Редактор реестра, открываем Командную строку с правами администратора. Запускаем нажатием на Enter по очереди команды Net Stop uxsms и Net Start uxsms. На пустом месте на рабочем столе жмем правую кнопку мышки и далее: «Персонализация» => «Темы Aero» и выбираем произвольный вариант. После этого ошибка 0x8898009b (Диспетчер окон рабочего стола завершил работу с кодом (0x8898009b)) перестанет вас тревожить.
Источник