Устанавливая обновления ОС при помощи WSUS, порой не избежать появления ошибки 0x80244010. Причина банальна — клиентский компьютер превысил лимит запросов к серверу. WSUS настроен таким образом, что не может «общаться» с другими ПК во время обновления слишком много — изменить или увеличить ограничение на количество обращений (200) невозможно.
Действовать стоит таким образом:
- Используйте wuauclt.exe / detectnow. Для этого на клиентском ПК откройте Командную строку с правами администратора и запускайте через 20-30 минут ранее указанный запрос. Это поможет, хотя для больших сетей такой вариант решения проблемы займет много времени.
- Убедитесь в качественности доступа к сети. Бывает, что обращений клиентов к серверу чересчур много из-за нестабильности соединения.
- Уберите ограничение касательно размера XML-файла. Во время одного запроса клиент и сервер обмениваются таким файлом и по умолчанию он не может быть больше двухсот килобайт, но это можно изменить. Для этого на сервере запустите следующий скрипт в базе данных с обновлениями: USE SUSDB GO UPDATE tbConfigurationC SET MaxXMLPerRequest = 0.
- Почистите базу данных апдейтов. Много чего в ней может дублироваться либо потерять актуальность из-за релиза кумулятивных обновлений. Особо в этом отношении «раздуты» файлы касательно офисных программ.
- Не устанавливайте все обновления сразу. Ошибка 0x80244010 чаще появляется на ПК, которые давно не обновлялись, из-за чего за двести обращений клиент не может получить от сервера все апдейты. Если разделить все обновления на пакеты и устанавливать их постепенно, то неполадки не возникнет.
Источник