Установка некоторых приложений из Windows Store может прерываться ошибкой с кодом 0x80240007.
Доподлинной единой причины у сбоя нет, поэтому действовать будем универсальными методами:
- Проверить, что устанавливайте корректную версию ПО. Это касается архитектуры: 32 или 64 бита.
- Сбросить настройки магазина приложений. Жмем Win+R, вводим запрос wsreset.exe и запускаем его нажатием на Enter.
- Убедится, что процесса сервиса обновлений активны. Win+R => services.msc и запускаем его. Находим в появившемся окне процессы Windows update и Background Intelligent Transfer service, проверяем, что они запущены. Если нет, то запускаем и задаем их автоматический запуск. Это выполняется при двойном щелчке на каждой строке, подтверждая изменения нажатием на Применить.
- Использовать Modern User Interface app troubleshooter. Это стандартная утилита от Майкрософт, которую нужно скачать отсюда. После загрузки откройте файл и приложение запустится автоматически. После следуйте инструкциям в появившемся окне.
- Удалите папки со скачанными апдейтами. Для этого нужно делать почти те же шаги, что и в пункте №3. Отличие — требуется остановка процессов. После этого перейдите в директорию C:WindowsSoftwareDistribution и удалите все из нее. Потом опять запускаем остановленные процессы и пробуем установить сбойное приложение — ошибка 0x80240007 не должна появляться.
Источник