Ошибка с кодом 0x801901f5 появляется при попытке подвязки и-мэйла iCloud к стандартному приложению Почта в Windows 10. Причина — система двухфакторной аутентификации, которая используется на почтовом сервере Apple.
Решение ошибки 0x801901f5
Для решения проблемы выполните следующее:
- зайдите в Apple ID на компьютере с Windows 10, используя почту iCloud;
- согласно правилам двухфакторной аутентификации iOS-устройство предоставит вам пароль, который будет использован для входа;
- в разделе «Security (Безопасность)» перейдите на «Edit (Править, Изменить)», потом на «App-Specific Passwords (Пароли приложений)» и кликните на «Generate Password (Создать пароль)»;
- обозначьте ярлык для этого пароля — к примеру, пароль для Почты Win 10, а потом нажмите на «Generate (Создать)»;
- сгенерируется пароль в формате tmah-jdbq-rdby-gdes;
- скопируйте пароль и нажмите «Готово»;
- теперь откройте Почту в Windows 10 и используйте скопированный пароль вместо того, который использовался ранее;
- для входящего сервера электронной почты используйте адрес imap.mail.me.com:993:1;
- для исходящего сервера (SMTP) — smtp.mail.me.com:587:1.
Иного пути решения ошибки 0x801901f5 не существует.
Источник