Уведомление с кодом ошибки 0x80190194 возникает у пользователей Microsoft Outlook и Exchange при попытке обновить офлайновое хранилище контактов (OAB). Основная причина сбоя — сервис обновления не находит файлов на сервере CAS.
Для решения проблемы пробуйте выполнять следующее:
- Проверьте, что в настройки OAB включены все CAS-сервера.
- Создайте новый OAB. Установите его в качестве стандартного по умолчанию, после чего скопируйте в него контакты из проблемного OAB. В новом хранилище не станут появляться проблемы при загрузке с сервера.
- Убедитесь в наличии поддержки формата LZX в MIME-типах. В запущенном почтовом приложении клацните на OAB. Перейдите на настройки списка заголовков HTTP, а потом на MIME-типы. Хорошо, если там есть LZX, а в противном случае, нужно создать расширение для этого формата, обозначив его .lzx. В описании соответствующего MIME-типа введите application/octet-stream. Перегрузите Internet Information Services, для чего в открытой от имени администратора Командной строке запустите следующие команды:
- iisreset /stop
- iisreset /start
- Устраните ACNF. На сервере Exchange откройте утилиту ADSIEdit. Нажмите на Connect to. В настройках подключения выберите текущий Naming Context. Слева раскройте ветку Configuration, в ней отыщите следующие подразделы: CN=Address-Templates, CN=Addressing, CN=Organisation, CN=Microsoft Exchange ,CN=Services, CN=Configuration, DC=domain, DC=local. Если в строках этих подразделов в правом окне будет присутствовать значение ACNF, то удалите такие строки. В командной строке сервера запустите команду Update-OfflineAddressBook –Identity <Identity>. После этого на клиентских ПК не станет возникать ошибка 0x80190194.
Источник