Сегодня мы с вами посмотрим на ошибку 805а0194, которая периодически возникает у некоторых пользователей устройств Windows Phone. Проявляется данная ошибка во время загрузки приложений из официального магазина или же после попытки оставить отзыв по одним из них. Давайте же разберемся, почему она возникает и как от нее избавиться.
Содержание статьи
Как правило, выделяют несколько причин для появления кода ошибки 805а0194 на смартфонах под управлением мобильной Windows. Давайте пройдемся по небольшому списку.
Помимо прочего, необходимо также заметить, что ошибка 805а0194 имеет все шансы возникать даже вне магазина, например, в различных мессенджерах, в сторонних браузерах или даже почтовых приложениях. В общем, 805а0194 — довольно противная штука, от котором мы сейчас попытаемся избавиться.
Для начала давайте попробуем выполнить кое-что простенькое: сменим тип сетевого подключения на вашем Windows Phone. Если ваш аппарат выходит в Интернет, например, через Wi-Fi — попробуйте перейти на 2G или 3G. Чтобы изменить тип подключения, сделайте следующее:
Если же ваш аппарат был подключен по мобильной сети, то вам нужно просто активировать Wi-Fi и подключиться к ближайшей сети. Как только смените тип сетевого подключения на Windows Phone, попробуйте снова зайти в Магазин Windows и загрузить/обновить приложение. Такой вот простой метод может избавить вас от ошибки 805а0194. Однако, если она все еще возникает — двигаемся дальше.
Возможно, ошибка 805а0194 действительно возникла по причине нехватки свободного места на смартфоне. Если это так, то проблема решается крайне просто с помощью небольшой очистки памяти. Чтобы очистить себе немного места, сделайте следующее:
Дальше вам нужно решить, необходимо ли чистить смартфон или нет. Чтобы ваш аппарат работал корректно, всегда нужно иметь на нем хотя бы сто мегабайт свободного места. Самая простая чиста — удаление скопившего кэша в браузере. Чтобы очистить кэш браузера, вам нужно сделать следующее:
Снова пройдите в раздел «Контроль памяти» и проверьте доступное количество свободного места на устройстве. Если его все еще недостаточно, то вам, скорее всего, в таком случае придется удалить ненужные приложения, а также данные и кэш в некоторых из них. В общем, вам придется посидеть и немного повозиться с этим. Как только памяти будет сто или больше мегабайт, попробуйте загрузить из Магазина какой-то приложение и проверьте, была ли устранена ошибка 805а0194.
Давайте теперь проверим, а не случился ли баг с вашей учетной записью на Windows Phone. Чтобы это проверить, вам достаточно удалить свою учетку со смартфона, а затем повторно ее добавить. Однако, рекомендуется также провести и повторную синхронизацию. Итак, сделайте следующее:
Попробуйте зайти в магазин Windows и проверьте, появления ли ошибка 805а0194 снова. Если же она все еще присутствует — давайте попробуем повторно добавить учетную запись:
Попробуйте снова открыть магазин и проверьте, осталась ли ошибка 805а0194. Если вам не помогло и это решение, то давайте пройдем к последнему методу в нашей статье, который, мы надеемся все же разрешит вашу проблему.
Попробуйте вновь воспользоваться функциями магазина, чтобы проверить наличие ошибки 805а0194. К сожалению, если для вас не сработал и этот метод, то мы рекомендуем вам прибегнуть к сбросу устройства до заводских настроек. Чтобы выполнить сброс настроек, вам нужно сделать следующее:
Сброс настроек вашего устройства не займет много времени. Как только работа вашего устройства будет восстановлена, попробуйте зайти в магазин Windows и проверьте, была ли устранена ошибка 805а0194. Обычно, данная проблема все же решается сбросом настроек.