К выходу Half-Life: Alyx разработчики объяснили, почему не ...

24.03.2020 2:09 5

К выходу Half-Life: Alyx разработчики объяснили, почему не ...

Ведущий дизайнер Valve Дарио Казали в интервью одному из авторитетных изданий поведал общественности о том, в связи с чем компания все же решила не выпускать такую долгожданную Half-Life 2: Episode 3.

В первую очередь Дарио отметил факт, что трудиться одновременно и над разработкой игры, и над движком - чересчур сложная задача, в чем разработчики убедились еще в ходе работы над второй частью. К релизу второго эпизода Half-Life 2 создатели уже осознавали, что пришло время технически освежать игру, то есть делать новый движок. Как итог - было принято решение пока отложить продолжение культовой серии, сконцентрировав усилия на модернизации собственной технологии Source.

При этом на эпизодическую модель Half-Life переводили как раз в контексте желания не исчезать с информационного поля на слишком большой срок, но амбиции каждого следующего эпизода были все выше, потому в конечном итоге создатели решили прекратить выпуск "сериала".

Также очень значимой причиной было нежелание выпускать новую игру в серии просто ради выпуска: к серии Half-Life всегда были особо высокие требования ввиду колоссальной планки, которую она сама же установила ранее: выход каждой новой части становился настоящей революцией для целой игровой индустрии и авторы ощущали огромную ответственность за конечный результат, как итог - все наработки для продолжений не устраивали разработчиков, потому до полноценного производства дело так ни разу за все двенадцать лет простоя серии так и не дошло.

К предыдущему абзацу тесное отношение имеет и последняя причина: в Valve работает философия, согласно которой игры серии должны "решать интересные задачи", но не выпускаться ради квартальных отчетов.

В контексте всего вышеперечисленного релиз Half-Life: Alyx вполне себе удовлетворяет амбициям и требованиям авторов: игра, по сути, создавалась для передовых технологий, за которыми, вероятно, будущее игровое индустрии.

Но главное - по словам дизайнера Valve Робина Уокера, его коллеги за все время, что Alyx находилась в разработке, накопили внушительный опыт и большое количество идей, а потому едва ли ждать следующую игру в культовой серии ждать придется столь же долго. Так что не исключено, что в ближайшие годы мы наконец-то увидим и Half-Life 3.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Игра: сможете ли вы собрать команду героев и спасти мир? Энтузиаст из России увеличил память видеокарты RTX 2060 раньше, чем это сделала NVIDIA Опять перенос: Baldur's Gate 3 не выйдет 30 сентября Посмотрите, как авторы «Ведьмака» учат готовить попкорн из гречки — видео Как интернет отреагировал на перенос Cyberpunk 2077 (опять)

Лента публикаций