Сотрудники Avalanche Studios объяснили важность погодных эффектов Just Cause 4 и их влияние на игровой процесс.
Во время E3 2018 директор игры Франческо Антолини (Francesco Antolini) сообщил, что разработчики из Avalanche Studios приняли решение добавить в игру «новый слой физики». В частности, торнадо, которое вы могли видеть в трейлерах Just Cause 4, было разработано с учетом корректной аэродинамической модели.
Но зачем это нужно разработчикам и какой толк от этого игрокам? Все просто. Каждый из четырех биомов игрового мира Just Cause 4 имеет свою систему погоды, в том числе набор экстремальны погодных условий. Их придется учитывать игроку во время своих миссий.
Например, в песках вам придется иметь дело с песчаными бурями, а в тропических лесах — с грозами и сильными ливнями. Посетив заснеженные горы, игрок столкнется со снежными метелями. Четвертый биом — сельскохозяйственная равнина, которую периодически сотрясают удары торнадо.
По словам Антолини, торнадо можно назвать «черной дырой, которая проглотит ваших врагов или захватит вас самого. Более того, оно обладает подъемной силой и, в зависимости от дистанции, может поднять даже автомобиль. А дальше игрок будет кружиться на машине, пока его не выкинет из потока.
Физическая модель Just Cause 4 учитывает даже вес автомобиля и то, с какой скоростью он прыгает в торнадо.
Just Cause 4 разрабатывается для PC, PlayStation 4 и Xbox One и выйдет уже 4 декабря 2018 года. Она работает на том же движке, что и RAGE 2, однако предложит несколько иной игровой мир и геймплей.