Штраус Зельник (Strauss Zelnick), глава Take-Two Interactive, издателя GTA V и Red Dead Redemption 2, заявил, что главной целью игр компании является не монетизация.
В интервью на E3 2018 глава издательства также рассказал, что, несмотря на текущие тренды, компания не планирует превратить RDR 2 обязательно в игру-сервис.
Мы заинтересованы не в создании именно игр-сервисов, одиночных, мультиплеерных или эпизодических игр. Наша цель — заинтересовывать и зазывать покупателей самыми лучшими играми, а, сделав это, удерживать их интерес, добавляя всё больше и больше контента, который должен им понравиться.
Он также пояснил, что способы монетизации RDR 2 ещё не были оглашены потому, что это — не главная задача компании.
Пока что мы не рассказали ни о каких путях монетизации игры потому, что монетизация не является нашей основной целью. Наша задача — поддерживать удовлетворение пользователей.
Red Dead Redemption 2 выйдет 26 октября для PS4 и Xbox One.