ModeZt: На какое количество игроков рассчитан сегодняшний турнир и на какую аудиторию вы рассчитываете?
Олеся: Мы ждём 150 — 200 зрителей и участников. Мы не нацеливаемся на продвинутую аудиторию, мы приглашаем игроков, не обладающих особыми навыками, а просто любящих играть дома. На нашем турнире легко сыграть и получить подарок.
ModeZt: Какой будет система проведения чемпионата? Сколько времени отводится на одно сражение?
Олеся: Две команды по 4 человека проходят одну карту из режима «кампания» на время. Выигравшая команда остаётся на своих местах, чтобы сразиться с новым противником.
ModeZt: Почему вы выбрали такую «самодельную» схему, а не воспользовались встроенным в игру режимом «сражение»?
Олеся: Мы считаем, что для «казуальных» игроков такая система проще, и она лучше вписывается в формат турнира.
ModeZt: Как вы оцениваете продажи Left 4 Dead в России? Оправдывает игра ваши ожидания?
Олеся: Безусловно. Мы очень высоко оцениваем качество игры и рады, что игроки оценивают её по достоинству. Игра получает высокие оценки всех игровых изданий, что также способствует её популярности.
Особо следует отметить, что игра не была чрезмерно раскручена до выхода и сама пробивает себе дорогу. Мы также обратили внимание на эффект «цепной реакции» когда игроки рекомендуют её своим друзьям и так далее.
ModeZt: Как вы взаимодействуете с игровыми сообществами и фан-сайтами. Планируете ли вы развивать сотрудничество?
Олеся: Мы стараемся всячески помогать фан-сайтам. Наш PR отдел ответственный за это направление постоянно расширяется.
ModeZt: Планируете ли вы продвигать Left 4 Dead в среде профессиональных игроков как киберспортивную дисциплину?
Олеся: Мы были бы рады дальнейшей популяризации игры, и мы готовы принимать участие в организации более профессиональных чемпионатов.