Игра: стань злостным пиарщиком. Нахлобучь игроков!

06.09.2020 7:58 1

Последние годы ознаменовались громкими провалами ААА-блокбастеров на фоне масштабных PR-кампаний, в рамках которых обещали «игру мечты». Даже когда ничего не предвещает беды, игроки на релизе обнаруживают что-то неприятное, те же лутбоксы, и все больше жалуются на то, что студии обманывают ожидания — а некоторых прямо обвиняют в ложной рекламе. Сможете ли вы вспомнить хоть один прием масштабных PR-кампаний игр-пустышек? Давайте узнаем!

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В Steam вышла бесплатная ретровейв аркада с 96% рейтингом, о которой никто не пишет В геймплейном трейлере Bayonetta 3 ведьма вызывает огромных животных. Релиз — в 2022 году В хардкорном режиме Kingdom Come: Deliverance игроков ждут клаустрофобия, ночные кошмары и переломанные кости Паблик «Вестник нижнего интернета» делает уморительные игровые постеры. Лучше запаситесь попкорном! В Steam началось голосование за лучшую игру года. Какую выберете вы?

Лента публикаций