Игра: стань злостным пиарщиком. Нахлобучь игроков!

06.09.2020 7:58 1

Последние годы ознаменовались громкими провалами ААА-блокбастеров на фоне масштабных PR-кампаний, в рамках которых обещали «игру мечты». Даже когда ничего не предвещает беды, игроки на релизе обнаруживают что-то неприятное, те же лутбоксы, и все больше жалуются на то, что студии обманывают ожидания — а некоторых прямо обвиняют в ложной рекламе. Сможете ли вы вспомнить хоть один прием масштабных PR-кампаний игр-пустышек? Давайте узнаем!

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Российские мемы «Пацаны вообще ребята», «Бонжур, ёпта» и «Зеленого слоника» улучшили с помощью нейросетей Ютубер показал, как выглядит Battlefield 1 с использованием трассировки лучей (видео) Медицинская помощь в Cyberpunk 2077 будет оказана в любое время суток Дуэйн «Скала» Джонсон тизерит появление ленты «Черный Адам» во время DC FanDom Стало известно, когда Microsoft прекратит поддержку Windows 10

Лента публикаций