Игра: стань злостным пиарщиком. Нахлобучь игроков!

06.09.2020 7:58 1

Последние годы ознаменовались громкими провалами ААА-блокбастеров на фоне масштабных PR-кампаний, в рамках которых обещали «игру мечты». Даже когда ничего не предвещает беды, игроки на релизе обнаруживают что-то неприятное, те же лутбоксы, и все больше жалуются на то, что студии обманывают ожидания — а некоторых прямо обвиняют в ложной рекламе. Сможете ли вы вспомнить хоть один прием масштабных PR-кампаний игр-пустышек? Давайте узнаем!

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

4A Games: если у Metro Exodus будут плохие продажи из-за бойкота, следующая игра на PC не выйдет. Фанаты в шоке Графику Microsoft Flight Simulator сравнили с реальными фото. Некоторые кадры сложно отличить Первый патч для Black Ops 4 будет весить 50 Гб. Это половина размера Red Dead Redemption 2! «Скалу в президенты» — фанаты просят Дуэйна Джонсона возглавить США Ubisoft распродаёт свои ПК-игры со скидками до 80%. Вот что можно выгодно купить в Uplay

Лента публикаций