Игра: стань злостным пиарщиком. Нахлобучь игроков!

06.09.2020 7:58 1

Последние годы ознаменовались громкими провалами ААА-блокбастеров на фоне масштабных PR-кампаний, в рамках которых обещали «игру мечты». Даже когда ничего не предвещает беды, игроки на релизе обнаруживают что-то неприятное, те же лутбоксы, и все больше жалуются на то, что студии обманывают ожидания — а некоторых прямо обвиняют в ложной рекламе. Сможете ли вы вспомнить хоть один прием масштабных PR-кампаний игр-пустышек? Давайте узнаем!

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Facebook и Instagram «упали» второй раз за неделю. Что говорят в компании и какие есть теории В этом месяце нас ждет много новостей об Assassin's Creed Odyssey Появился новый геймплей Red Dead Redemption 2 в 4K — ковбои, перестрелки в Slow-Mo и ночной снегопад «Найдите 5 отличий» — геймер сравнил локации из Far Cry 5 и Far Cry New Dawn (видео) Поиграли и хватит: сервисы PlayStation отключились во всём мире на PS5 и PS4

Лента публикаций