Игра: стань злостным пиарщиком. Нахлобучь игроков!

06.09.2020 7:58 1

Последние годы ознаменовались громкими провалами ААА-блокбастеров на фоне масштабных PR-кампаний, в рамках которых обещали «игру мечты». Даже когда ничего не предвещает беды, игроки на релизе обнаруживают что-то неприятное, те же лутбоксы, и все больше жалуются на то, что студии обманывают ожидания — а некоторых прямо обвиняют в ложной рекламе. Сможете ли вы вспомнить хоть один прием масштабных PR-кампаний игр-пустышек? Давайте узнаем!

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Forza Horizon вылетает на рабочий стол — как исправить проблему 720p и 20 FPS на PS4 — опубликован технический тест Marvel's Avengers Гайд для новичков в Red Dead Redemption 2 Online: задания, заработок денег, быстрая прокачка, честь, карты способностей, лошади, лагерь и отряды Hitman 3 не получит русской локализации, по крайней мере на релизе Индивидуальные туры в Танзанию

Лента публикаций