Игра: стань злостным пиарщиком. Нахлобучь игроков!

06.09.2020 7:58 1

Последние годы ознаменовались громкими провалами ААА-блокбастеров на фоне масштабных PR-кампаний, в рамках которых обещали «игру мечты». Даже когда ничего не предвещает беды, игроки на релизе обнаруживают что-то неприятное, те же лутбоксы, и все больше жалуются на то, что студии обманывают ожидания — а некоторых прямо обвиняют в ложной рекламе. Сможете ли вы вспомнить хоть один прием масштабных PR-кампаний игр-пустышек? Давайте узнаем!

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

На Steam Deck запустили Horizon Zero Dawn The Crew 2 вернули в российский PS Store Вести с полей: халявные игры, Red Dead Online за $5, новая Metro, Bulletstorm 2 и Last of Us 2 GOTY Разработчики Doom Eternal объяснили, зачем в игре будут дополнительные жизни Авторы Final Fantasy VII скрыли ценник PC-версии после критики игроков

Лента публикаций