Игра: стань злостным пиарщиком. Нахлобучь игроков!

06.09.2020 7:58 1

Последние годы ознаменовались громкими провалами ААА-блокбастеров на фоне масштабных PR-кампаний, в рамках которых обещали «игру мечты». Даже когда ничего не предвещает беды, игроки на релизе обнаруживают что-то неприятное, те же лутбоксы, и все больше жалуются на то, что студии обманывают ожидания — а некоторых прямо обвиняют в ложной рекламе. Сможете ли вы вспомнить хоть один прием масштабных PR-кампаний игр-пустышек? Давайте узнаем!

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Авторы Genshin Impact показали персонажа, локацию, оружие и монстров из следующего обновление 2.2 Разработчики Dragon Ball FighterZ анонсировали файтинг Kill la Kill: The Game Marvel выложила часовую версию танца Барона Земо из «Сокол из Зимний солдат» — её просили фанаты Даниэля Брюля Где найти культовые револьверы в Cyberpunk 2077 Новые подробности Fallout 76: система перков, мутации и массовая охота на убийц

Лента публикаций