В 3-м сезоне рейтинговых игр разработчики Heroes of the Storm планируют улучшить систему подбора соперников, добавить третью блокировку в режиме драфта, ввести постепенное снижение рейтинга подбора и ранга, а также первичную и повторную квалификацию.
Официальная цитата Blizzard (Источник)
В 3-м сезоне 2018 года мы планируем ввести ряд изменений и улучшений, о которых рассказали вам в статье «Обновления в разработке» в прошлом месяце. Чтобы это сделать, нам понадобится еще немного времени: мы хотим закончить разработку, провести тесты и убедиться, что после выпуска все будет работать, как надо.
Мы понимаем, что это может огорчить тех, кто хочет поскорее получить награды конца сезона. Увы, придется подождать, но мы надеемся, что результат будет того стоить. Мы не будем укорачивать последующие сезоны, чтобы компенсировать продолжительность 2-го сезона, а сдвинем их на месяц вперед. Далее вы узнаете подробнее об улучшениях рейтинговой игры, а если хотите понять, почему мы решили их ввести, прочтите статью «Обновления в разработке».
В прошлом месяце мы рассказали, что хотим увеличить число блокируемых командой героев до трех. Изначально мы хотели добавить третью блокировку в середину драфта, однако многие написали, что они бы предпочли блокировать еще одного героя в самом начале. Мы рассмотрели ваши отзывы и решили так и поступить. Спасибо всем, кто поделился своими мнениями, без вас это изменение было бы совсем другим. Надеемся, что с ним вы сможете применять еще более сложные стратегии в драфте!
Игроки из алмазной лиги, лиги мастеров и элитной лиги, прошедшие квалификацию в текущем сезоне, должны будут продолжать играть, чтобы сохранить достигнутый ранг и показатель рейтинга подбора. В противном случае ранг и рейтинг подбора будут постепенно снижаться. Это поможет участникам лиги героев, сделавшим значительный перерыв, восстановить подзабытые навыки в менее стрессовых условиях.
Для каждой лиги условия начала снижения рейтинга и ранга свои. Ранг и рейтинг игроков, которые становятся «неактивными», будут понемногу снижаться каждый день, пока не будет завершен хотя бы один матч лиги героев. Кроме того, игроки смогут получить дополнительные «дни отсрочки», если играя в лиге героев в ходе текущего сезона. Чтобы считаться активным игроком и избежать снижения рейтинга и ранга, вам надо завершить всего лишь один матч лиги героев в указанный период.
Лига | Дни без игр до снижения | Накапливаемая отсрочка |
---|---|---|
Алмазная | 20 | 10 |
Лига мастеров | 15 | 10 |
Элитная | 10 | 10 |
Так, игрок элитной лиги, который играл достаточно, сможет отдыхать от лиги героев до 20 дней, прежде чем его ранг и рейтинг начнут снижаться. Это пригодится, если такой игрок, например, захочет съездить в отпуск. Однако за это время другие активные игроки элитной лиги могут его обойти.
Мы уже упоминали, что не хотим, чтобы снижение рейтинга и ранга воспринималось, как суровое наказание. После ввода системы мы будем рады узнать ваши отзывы и, при необходимости, внести изменения. В период между сезонами мы можем легко настраивать все значения, и постараемся найти такие, которые устроят наше сообщество.
В настоящее время новые участники рейтинговых игр после квалификационных матчей могут получить ранг вплоть до 3-го дивизиона алмазной лиги. Мы понимаем, что старт с такого высокого ранга может испортить впечатления от игры как новому игроку, так и его товарищам по команде. Чтобы это исправить, мы установили новый порог: теперь рейтинг новых игроков в начале квалификации будет ограничен уровнем 5-го дивизиона золотой лиги. А так как за время квалификационных матчей рейтинг игрока не может измениться больше чем на одну лигу, то есть пять дивизионов (это правило уже действует), ранг новых участников лиги героев по результатам квалификационных матчей не будет превышать 5-й дивизион платиновой лиги.
Ранее игроки могли пропустить целый сезон лиги героев и повысить свой рейтинг подбора соперников, играя в других режимах. Так они могли рассчитывать на высокий ранг по результатам квалификации в начале очередного сезона рейтинговых игр. Мы считаем, что игроки должны повышать свой ранг естественным образом — соревнуясь в лиге героев, а не использовать для этого быструю игру и драфт без рейтинга. Поэтому квалификацию игроков из лиги героев, которые возвращаются после перерыва, будут определять сведения об их последних успехах в лиге героев, а не умения в других режимах игры. Если речь идет об игроке алмазной лиги, лиги мастеров или элитной лиги, будет учитываться снижение ранга и рейтинга подбора, о котором речь шла выше.
В настоящее время чем дольше игроки ждут начала матча в лиге героев, тем менее строгими становятся ограничения по качеству. Это было сделано для того, чтобы игра начиналась как можно быстрее. К сожалению, сокращая время ожидания, мы ухудшаем качество матча. В результате игроки могут оказаться в одном матче с союзниками и противниками, чьи навыки не соответствуют их уровню. Больше всего это замечают игроки с высоким уровнем мастерства. Изучив многочисленные отзывы в сообществе Heroes of the Storm, мы поняли, что чересчур сместили баланс в сторону меньшего времени ожидания. С началом 3-го сезона мы сделаем правила более строгими, чтобы повысить качество матчей. В итоге игрокам с высоким уровнем мастерства придется ожидать начала матча дольше, но качество игры повысится.
Эти изменения затрагивают исключительно лигу героев, но следующий набор улучшений, которые мы планируем ввести, повлияет на быструю игру. Пока что мы не можем сказать, когда они появятся в игре, но расскажем о них подробнее этим летом.
Надеемся, вы тоже с нетерпением ждете выхода этих улучшений! Так как мы успели о многом рассказать, еще раз напомним, что дата начала 3-го сезона рейтинговых игр в 2018 году смещается на неделю, начинающуюся 9 июля. А пока что — увидимся в Нексусе!