На тестовый сервер Heroes of the Storm установлено обновление 34.0 от 4 июня. В игре появился новый герой-боец — Ирель, новое поле боя — Альтеракский перевал, стартовало новое внутриигровое событие — «Возвращение в Альтерак», исправлено множество ошибок и неполадок.
Официальная цитата Blizzard (Источник)
Обновление версии Heroes of the Storm для PTR — 4 июня 2018 г.
Очередное обновление вышло в тестовом игровом мире. Его можно тестировать до 11 июня.
Оглавление
- Возвращение в Альтерак
- Новое поле боя
- Новый герой
- Художественное оформление
- Дизайн
- Герои
- Коллекция
- Внесенные исправления
Возвращение в Альтерак
Примечание для PTR: хотя некоторые элементы этого события могут быть доступны в тестовом игровом мире, игровые достижения и полученные во время тестирования награды не будут перенесены в игру после официального выхода обновления на следующей неделе.
Давняя вражда вспыхнула с новой силой: Орда и Альянс сошлись в битве за стратегический перевал через Альтеракские горы. Генералы каждой из сторон собирают героев под своими знаменами, пытаясь одолеть врага и захватить Альтеракский перевал. Вам предстоит сражаться на стороне Альянса под началом Вандара Грозовой Вершины или встать на сторону Орды, чьи силы ведет в бой Дрек’Тар. Подойдите к выбору с умом! Приняв решение, вы не сможете его изменить, ведь закаленные в битвах генералы не потерпят предателей в своих рядах.
Игроки, которые выполнят все задания выбранного генерала с обновления недели 12 июня до 9 июля, получат щедрые подарки для коллекции, включая контейнер подкрепления Warcraft, из которого гарантированно выпадет эпический или даже более редкий герой вселенной Warcraft.
Цепочка заданий Альянса и награды
- Разведка: сыграйте 4 матча за героя вселенной Warcraft.
- Награда: контейнер подкрепления Warcraft.
- Рейд: совершите 50 убийств в матчах, где ваша команда одержала победу.
- Награда: портрет Альянса.
- Знаменосец: сыграйте 6 матчей с другом.
- За Альянс: выиграйте 8 матчей за героя вселенной Warcraft.
- Награда: стремительный баран (транспорт).
Цепочка заданий Орды и награды
- Разведка: сыграйте 4 матча за героя вселенной Warcraft.
- Награда: контейнер подкрепления Warcraft.
- Ответный удар: совершите 50 убийств в матчах, где ваша команда одержала победу.
- Милость Дрек’Тара: сыграйте 6 матчей с другом.
- За Орду: выиграйте 8 матчей за героя вселенной Warcraft.
- Награда: лютый волк (транспорт).
Подробности о событии «Возвращение в Альтерак» можно узнать тут.
В начало
Новое поле боя: Альтеракский перевал
Узнать подробнее о поле боя «Альтеракский перевал» можно тут.
Альтеракский перевал — большое поле боя с тремя линиями. Задача героев — вызволить из плена своих кавалеристов, взять с их помощью верх в схватке и, сразив вражеского генерала, установить контроль над перевалом. Помимо вражеских сил, Альтеракские горы полны коварных ловушек, поэтому героям рекомендуется быть особенно осторожными, ведь даже один неловкий шаг в яму с грязью может стать последней ошибкой. Кроме того, вы сможете нанять бронированных гноллов и ледяных великанов, населяющих перевал, если вражеская команда не сделает этого раньше.
Цитадели заменены генералами
- Цитадель каждой из враждующих сторон — это генерал, который поможет союзникам отбиваться от врагов.
- Вандар Грозовая Вершина ведет команду Альянса от левого края поля боя, стремясь вытеснить Орду с Альтеракского перевала.
- Дрек’Тар сосредоточил силы Орды в правой части поля боя, защищая перевал от захватчиков Альянса.
- У каждого генерала есть запас брони и бонус к урону, которые зависят от количества оставшихся крепостей. Разрушайте крепости, чтобы ослабить генерала.
- Нападая непосредственно на генерала, постарайтесь сделать все, чтобы уничтожить его, ведь Вандар и Дрек’Тар постепенно исцеляются, если находятся вне боя.
- Помимо автоатак, генералы имеют в арсенале следующие способности:
- «Вихрь» — наносит урон по области вокруг генерала.
- «Рывок» — генерал устремляется к выбранной цели, нанося урон.
Захватывайте тюрьмы, чтобы призвать кавалерию!
- Спустя три минуты после начала матча на территории каждой из команд появляются тюрьмы. Проберитесь к врагу, уничтожьте стражу и освободите пленников, чтобы призвать кавалерию!
- Поддерживайте контакт с тюрьмой, чтобы спровоцировать побег, а затем не позволяйте вражеской команде вернуть контроль над ней в течение 30 секунд, и ваш узник окажется на свободе.
- Берегитесь стражей и героев противника! Они постараются любой ценой остановить атакующих, чтобы получить возможность вернуть контроль, так же поддерживая контакт с тюрьмой.
- При каждом следующем побеге команде придется удерживать контроль над тюрьмой на 10 секунд больше; максимальное время, в течение которого нужно сохранять контроль — 50 секунд.
- Освободив узников из вражеской тюрьмы, команда призовет союзную кавалерию, которая пронесется по всем трем линиям, атакуя всех врагов и строения на своем пути.
- Кавалеристы создают вокруг себя ауру, повышающую скорость передвижения находящихся рядом героев и воинов, и увеличивающую урон, наносимый находящимися рядом союзными героями.
- Бонус к урону в зоне действия ауры растет с количеством захваченных тюрем, вплоть до трех выполненных задач.
- Прирост бонуса к урону одинаков для обеих команд и не зависит от того, какая из сторон освободила своего пленника.
- Каждая последующая тюрьма будет появляться в случайный и ограниченный определенными рамками момент времени после уничтожения предыдущих кавалеристов. Промежуток времени определяется следующим образом:
- от 110 − (число минут от начала матча * 2) секунд до 150 − (число минут от начала матча * 2) секунд.
- Пример: если кавалерия, призванная последним событием, была уничтожена на 10-й минуте матча, то следующие тюрьмы появятся в случайный момент после интервала от 90 до 130 секунд с момента уничтожения последней волны кавалерии.
Наемники
- Осадный лагерь — бронированные гноллы
- Берегитесь гноллов, населяющих перевал! Это достойные воины, рассекающие удары которых уничтожают броню героев за считанные секунды.
- Босс — ледяной великан
- Ледяные великаны обитают в северной и южной точках перевала и занимаются своими делами. Горе тому, кто нарушит их покой — нарушителей ждут смертоносные глыбы льда и сотрясающие землю удары, которыми великаны замедляют и оглушают своих врагов.
Грязевые ямы
- Бойцов, которые не смотрят под ноги, может ждать бесславный конец в одной из грязевых ям, бурлящих тут и там по всему Альтеракскому перевалу.
- Грязевые ямы снижают скорость передвижения героев на 16% за каждую секунду вплоть до 60%, пока они не выберутся на твердую землю.
- Скорость передвижения героя, выбравшегося из ямы, восстанавливается на 50% каждую секунду.
Обратите внимание: поле боя «Альтеракский перевал» будет добавляться в игру в три этапа:
- Тестовый игровой мир: «Альтеракский перевал» будет открыт для игры в тестовом игровом мире с сегодняшнего дня до 11 июня.
- Режимы без рейтинга: начиная с недели 19 июня, ворваться в бой на Альтеракском перевале можно будет в режимах «Быстрая игра», «Драфт без рейтинга», «Против ИИ», а также «Своя игра».
- Рейтинговые игры: начиная с недели 10 июля, Альтеракский перевал будет добавлен в ротацию рейтинговых игр.
В начало
Новый герой: Ирель
Узнать подробнее об Ирель можно тут.
Прибыв на альтернативный Дренор, войска Азерота освободили послушницу Ирель от Железной Орды. С их помощью она стала экзархом и вступила в бой, стремясь остановить вторжение демонов в ее мир. А теперь она оказалась там, где переплетаются время, пространство и измерения: в Нексусе.
Умение
- Божественный замысел (клавиша D)
- Следующая после использования умения базовая способность Ирель действует в полную силу и не расходует ману.
- Пассивный эффект: базовые способности Ирель заряжаются в течение 1,5 секунд, постепенно наращивая эффективность, но ее скорость передвижения в это время уменьшается на 25%.
Базовые способности
- Оправдание (клавиша Q)
- Создает выброс энергии вокруг Ирель, нанося 38 ед. урона всем врагам поблизости и восстанавливая Ирель 96 ед. здоровья.
- Полностью заряженная способность наносит 125 ед. урона и восстанавливает 320 ед. здоровья
- Молот праведницы (клавиша W)
- Ирель замахивается молотом, нанося 38 ед. урона находящимся перед ней врагам и отбрасывая их.
- По мере поддержания способности увеличивается дальность отбрасывания и урон — до 125 ед. Полностью заряженная способность оглушает пораженных врагов на 0,75 сек.
- Гнев карательницы (клавиша E)
- Ирель совершает прыжок в указанное место, нанося 150 ед. урона врагам в зоне приземления и замедляя их на 50% на 1 сек.
- По мере поддержания способности растет дальность прыжка.
Героические способности
- Ревностная защитница (клавиша R)
- На 3 сек. окружает Ирель барьером, который нейтрализует весь получаемый урон и восстанавливает ей здоровье в объеме 50% поглощенного урона.
- Священная земля (клавиша R)
- Ирель освящает землю вокруг себя, получая 40 ед. брони. Броня действует, пока Ирель не покинет освященную область.
В начало
Художественное оформление
Экран выбора героя
- С сегодняшнего дня выбор героя будет происходить в живописной обстановке заснеженных вершин Альтерака.
Герои, способности и таланты
- Обновились визуальные эффекты способностей следующих героев:
В начало
Дизайн
Управляемые боссы
- Клавиша выхода из управляемого босса переназначена на клавишу умения (по умолчанию это клавиша D), а умения управляемых боссов переназначены на клавишу героической способности (по умолчанию клавиша R). Это относится к следующим управляемым боссам и объектам:
- Рыцарь-дракон
- Ужас Садов
- Робот-защитник «Триглав»
- Бункер Блэйза
Герои, способности и таланты
- Рагнарос: если Рагнарос ослеплен, «Усиление Сульфураса» теперь не будет поражать врагов, а у самой способности начнется отсчет времени восстановления.
- Абатур: герой с симбионтом теперь будет отображаться на мини-карте со значком короны над портретом.
В начало
Коллекция
Новые комплекты и наборы обликов
- Мы выпустили новый комплект, который можно будет купить в течение ограниченного времени:
- Героический комплект Ирель — появится 12 июня; предложение будет актуально до 25 июня.
- Комплект героев Warcraft — появится 12 июня; предложение будет актуально до 9 июля.
Новые комментаторы
Новые облики
- Фалстад
- Фалстад из Стальгорна
- Полночный буканьер Фалстад
- Седогрив
- Регар
- Вариан
- Медный Вариан
- Принц Вариан
- Зул’джин
- Зул’джин из племени Кровавого Скальпа
- Зул’джин из племени Мерзлогривов
Новые портреты и граффити
- Мы снова объединили усилия с Carbot Animations и создали еще одну серию новых портретов и граффити в уникальном стиле HeroStorm!
В начало
Внесенные исправления
Общее
- Исправлено несколько опечаток и ошибок в подсказках.
ИИ
- Хроми: Хроми под управлением ИИ больше не сможет использовать «Петлю времени» против управляемых боссов, например Рыцаря-дракона или Ужаса садов.
Художественное оформление
- Абатур: удален лишний визуальный эффект, который мог появляться при попытке применить симбионта на монстра в облике Ксенотрона.
- Абатур: смерть клона Рагнароши, созданного способностью «Венец эволюции», теперь сопровождается корректной моделью смерти после истечения времени действия способности или после уничтожения клона.
- Галл: для значка таланта «Обратный ход» на панели выбора таланта теперь отображается базовый значок «Сферы Ужаса».
- Гэндзи: герой больше не принимает позу по умолчанию, попав под действие эффекта остановки времени во время использования способности «Клинок дракона».
- Седогрив: в образе «Охотник Седогрив» герой больше не скрывает свое лицо за наплечником на экране результатов матча.
- Леорик: в качестве значка таланта «Кража жизненных сил» на панели выбора талантов теперь отображается базовый значок способности «Удар мертвеца».
- Медив: значки задач таланта «Чародейская атака» и способности «Магический раскол» теперь заменены базовым значком способности «Магический раскол».
- Тассадар: в качестве значка таланта «Псионное усиление» на панели выбора талантов теперь отображается базовый значок способности «Псионный шторм».
Поля боя
- Пробный режим: герои под управлением ИИ теперь будут игнорировать лагеря наемников, если только они не следуют за игроком, атакующим лагерь.
- Завод Вольской: воины более не смогут проходить сквозь северную стену рядом с фортом на нижней линии.
Герои, способности и таланты
- Артанис: «Луч воздаяния» теперь корректно прерывается, когда герой с посмертным эффектом (например Леорик или Утер) умирает во время применения этой способности.
- Декард: модель книги, используемая способностью «Постойте и послушайте», больше не остается на поле боя, если способность была прервана эффектом провокации.
- Декард: применение «Хорадримского куба» во время движения по конвейерной ленте больше не приводит к разделению области действия способности и ее визуальных эффектов.
- Декард: применение «Свитка запечатывания» во время движения по конвейерной ленте больше не приводит к разделению области действия способности и ее визуальных эффектов.
- Декард: исправлена неполадка, которая не позволяла подобрать зелье здоровья, если оно было брошено между союзником с частичным запасом здоровья и Декардом с полным запасом здоровья.
- Феникс: талант «Ритмичная атака» больше не прекращает действовать, если Феникс был убит в момент, когда его следующая автоатака должна была дать бонус к урону.
- Ли-Мин: исправлена неполадка, из-за которой «Расщепление» наносило урон на один такт меньше, чем задумано.
- Рагнарос: эффекты «Рак-шир» Аларака и «Дар красных драконов» Алекстразы теперь приостанавливают свое действие на время действия умения «Огненные Недра».
Звук
- Абатур: увеличена громкость реплик Ксенотрона Абатура во время использования способности «Симбионт».
- Комментаторы: реплики отсчета в начале матча теперь не будут заканчиваться раньше, чем задумано.
- Взаимодействие между героями: исправлена неполадка, из-за которой не воспроизводились уникальные реплики, когда схватка отдельных героев, например, Артаса и Утера, заканчивалась убийством одного из них.
- Леорик: уменьшена громкость звуковых эффектов, сопровождающих автоатаки Леорика.
- Тайкус: соперник Тайкус под управлением ИИ слишком много болтал на поле боя, поэтому получил приказ уделять больше внимание бою, и меньше — словам.
Пользовательский интерфейс
- Абатур: применение способности «Симбионт» теперь корректно приводит к появлению значка короны над портретом цели на мини-карте.
- Артанис: урон, нанесенный благодаря таланту «Обжигающая плазма», теперь корректно отображается на экране подробностей последней смерти.
- Стуков: здоровье, восстановленное благодаря таланту «Суперштамм», больше не отображается в категории «Неизвестно» на экране подробностей последней смерти.
- Тайкус: в журнале событий теперь корректно отображается желтый значок «Стрельба на бегу», если Тайкус выполнил задачу таланта «Рывок».
В начало
Источник