На сервер Heroes of the Storm установлено обновление 43.2 от 27 февраля. В характеристики, таланты и способности двадцати двух героев было внесено множество изменений. Исправлено несколько ошибок и неполадок.
Официальная цитата Blizzard (Источник)
Мы выпустили обновление для Heroes of the Storm, содержащее ряд изменений баланса и исправлений.
Убийцы | Специалисты | Поддержка | Бойцы |
---|---|---|---|
Аларак | Азмодан | Ана | Чо |
Галл | Медив | Ли Ли | Диабло |
Орфея | Пробиус | Вайтмейн | Леорик |
Ли-Мин | Загара | Мал’Ганис | |
Лунара | Рексар | ||
Рейнор | Соня | ||
Самуро | Тираэль | ||
Тайкус |
В начало
Таланты
Комментарий разработчиков: с момента своего появления «Клинок Владыки» не очень выгодно смотрелся на фоне остальных талантов того же уровня. Мы рассчитываем сделать его достойной альтернативой, сняв ограничение по времени действия бонуса.
Назад
Таланты
Комментарий разработчиков: изучая ситуацию с Чо, мы обратили внимание на некоторые менее популярные таланты Галла. Надеемся, что эти усиления дадут игрокам за Галла больше вариантов развития персонажа.
Назад
Таланты
Комментарий разработчиков: мы еще сделаем «Эфирный странник» вашим любимым талантом, вот увидите…
Назад
Таланты
Комментарий разработчиков: с момента последней переработки Лунары «Набухший цветок» был явно слабее других талантов того же уровня. Хотя по сравнению с другими героями варианты развития Лунары достаточно разнообразны, талантам, усиливающим «Ядовитый цветок», требовалось наше внимание, и мы охотно воспользовались возможностью.
Назад
Таланты
Комментарий разработчиков: в последнее время Орфея выступает очень неплохо, но «Поглощение разума» явно доминирует над альтернативами. Мы немного ослабили этот талант, и надеемся, что это мотивирует игроков чаще использовать другие таланты 7-го уровня.
Назад
Способности
Комментарий разработчиков: из-за текущего ограничения по дальности самостоятельного действия «Банши» Рейнору иногда не удавалось добиться желаемого. Мы слегка увеличили допустимое расстояние, чтобы поведение «Банши» чаще соответствовало требованиям и пониманию игроков за Рейнора.
Назад
Таланты
Комментарий разработчиков: неудивительно, что большинство игроков за Самуро выбирали на 1-м уровне «Путь иллюзий», ведь этот талант вносил наибольший вклад в командные сражения благодаря бонусу к урону от автоатак. Вместо того, чтобы снова ослаблять «Путь иллюзий», мы пробуем усиливать конкурирующие таланты и надеемся, что это разнообразит и выбор на последующих уровнях.
Назад
Таланты
Комментарий разработчиков: чтобы сделать «Корпусом работай!» более интересным и мощным талантом, а также развить тему удержания противника на безопасной дистанции, мы дополняем его действие увеличением дальности автоатак.
Назад
Способности
Таланты
Комментарий разработчиков: Азмодану в Нексусе сопутствует чуть больше разрушений, чем нам хотелось бы, так что мы немного ослабляем его в поздней игре за счет более медленного роста урона «Сферы разрушения». Заодно мы решили переработать пару талантов в надежде, что это мотивирует игроков использовать варианты развития, не связанные с этой способностью.
Назад
Таланты
Комментарий разработчиков: нам нравятся таланты, ускоряющие восстановление героических способностей, но время восстановления самих героических способностей у многих героев с такими талантами разное, поэтому их бывает сложно настроить. Теперь мы стандартизируем такие таланты и будем сокращать время восстановления героических способностей пропорционально полному времени восстановления, позволяя игрокам выбирать таланты без оглядки на героическую способность.
Назад
Способности
Комментарий разработчиков: хотя соотношение побед к поражениям у «Нуль-барьера» ничуть не хуже, чем у «Перегрузки пилона», первую из этих героических способностей выбирают не так часто, как нам хотелось бы, и, кроме того, ее сложнее правильно использовать. С учетом этих соображений мы увеличили дальность действия «Нуль-барьера», чтобы игроки могли чаще применять его с пользой для команды.
Назад
Таланты
Комментарий разработчиков: таланты Загары на 7-м уровне всегда были очень слабы, и эти изменения должны сделать игру за нее более приятной. Если процент ее побед вырастет сверх меры, мы подумаем, как ослабить базовые способности, чтобы компенсировать этот эффект.
Назад
Способности
Таланты
Комментарий разработчиков: мы усиливаем относительно слабые таланты Аны, чтобы сделать выбор не таким однозначным. Кроме того, компенсируя существенное повышение надежности «Глаза Гора», мы увеличиваем время его восстановления: игра против героической способности, которая наносит урон так часто и без ограничения по дальности, может вызвать немалое раздражение.
Назад
Характеристики
Способности
Таланты
Комментарий разработчиков: Ли Ли очень проста в управлении, но при этом слишком сильна и слишком популярна, особенно на низком и среднем уровнях игры. Эти изменения должны ослабить ее доминирование на этих уровнях игры, что даст больше вариантов игрокам, которые хотят выбирать других целителей для освоения.
Назад
Характеристики
Способности
Таланты
Комментарий разработчиков: мы начали изучать имеющиеся у Вайтмейн проблемы с маной, особенно в аспекте влияния ее талантов на ее базовые механики. Мы не знаем, сколько времени это займет, и потому решили немного ее усилить, не дожидаясь окончания процесса. Внимательно изучив доступные ей инструменты, мы обнаружили, что у нее ненормально высокая скорость атаки, но при этом она наносит достаточно небольшой урон. Мы уменьшили скорость ее автоатак — она не Тайкус и не должна расстреливать вражеских героев очередями — и увеличили наносимый ими урон, чтобы сохранялось осмысленное взаимодействие между ее автоатаками и «Рвением». Надеемся, что все эти изменения помогут агрессивным игрокам за Вайтмейн увеличить как наносимый урон, так и объем исцеления.
Назад
Характеристики
Таланты
Комментарий разработчиков: после предыдущего раунда ослаблений, Чо’Галл стал несколько менее популярен, чем нам хотелось бы. В случае с Чо нам кажется, что ему становится очень сложно выживать после того, как вражеская команда получает доступ к героическим способностям, которые могут его надежно контролировать. Мы перемещаем защитные таланты с 16-го уровня на 13-й, чтобы сократить период, в который вражеская команда может воспользоваться этой конкретной слабостью.
Назад
Способности
Комментарий разработчиков: процент побед Диабло находится в пределах нормы, но по количеству блокировок он стабильно находится в лидерах. Мы слегка уменьшили частоту, с которой ему доступна его любимая комбинация, и теперь вражеские герои смогут в течение большего времени атаковать Владыку Ужаса, пользуясь тем, что его способности все еще восстанавливаются.
Назад
Таланты
Комментарий разработчиков: после переработки «Злой дух» на 13-м уровне зачастую определял задачи Леорика в команде на соревновательном уровне игры. Вместо того чтобы ослаблять это умение, которое нам кажется очень интересным и даже уникальным, мы решили усилить другие таланты Леорика. Теперь ключевые таланты всех его вариантов развития находятся на 13-м уровне, что позволяет и раньше реализовать подход с улучшением автоатак, и выбрать вариант с улучшением «Хватки отчаяния», совместив «Бескрайнее отчаяние» с «Затвердевшими костями».
Назад
Характеристики
Способности
Комментарий разработчиков: как и Диабло, Мал’Ганис может похвастаться большим количеством блокировок — не в последнюю очередь потому, что его противникам сложно справиться с его большим запасом здоровья. Мы решили его немного уменьшить, что должно заставить игроков за Мал’Ганиса быть более аккуратными в вопросах позиционирования, особенно при атаке на вражескую команду.
Назад
Характеристики
Способности
Таланты
Комментарий разработчиков: Рексар всегда мог похвастаться одним из самых высоких процентов побед — на высоком уровне игры он никогда не опускался ниже 50%. Однако игроки то и дело жалуются, что Рексару не удается оказывать достаточное влияние на ход игры. Нам нравится, что он сильно зависит от Миши, но это ограничивает наши возможности по его усилению. Чтобы разрешить эту ситуацию, мы ослабляем не требующие внимания игроков способности (например, автоатаки Миши), и усиливаем то, что делает непосредственно Рексар — в том числе его автоатаки и оглушающий рывок Миши, требующий команды. Поскольку мы значительно усилили способность «Миша, взять!», приходится ослабить некоторые из связанных с ней талантов, которые и так выбирались довольно часто.
Назад
Таланты
Комментарий разработчиков: тяжело создать талант, который мог бы состязаться с «Стальными нервами», так как выживаемость Сони в командных сражениях всегда в приоритете. Чтобы увеличить востребованность «Ощутимого удара», мы добавили к его эффектам исцеление, и надеемся, что теперь он сможет потягаться с «Стальными нервами», поскольку не только помогает выжить, но и увеличивает наносимый урон.
Назад
Таланты
Комментарий разработчиков: мы всего лишь немного улучшаем самые непопулярные таланты Тираэля. Не задерживайтесь, проходите мимо.
Назад
Общее
Герои
Пользовательский интерфейс
В начало