Шесть представителей команды разработчиков Heroes of the Storm ответили на вопросы пользователей Reddit об игре. Мы узнали, какие герои в ближайшее время получат изменения, что разработчики думают о мобильных героях, и как игра изменится после выхода переработки ролей.
На вопросы отвечали:
- Мэтт Купер — ведущий разработчик контента
- Мэтт Виллерс — ведущий разработчик героев
- Бретт Кроуфорд — разработчик изменений существующего контента
- Алекс Нейман — разработчик изменений существующего контента
- Адам Джексон — разработчик изменений существующего контента
- Алан Дабири — гейм-директор
Ниже представлен перевод подборки самой интересной информации, сделанной MMO-Champion. Ознакомиться с полным текстом AMA можно по этой ссылке.
Грядущие изменения героев
- Керриган находится в списке героев, которые нуждаются в обновлении.
- Азмодан получит переработку талантов в грядущие месяцы.
- Хроми когда-нибудь в будущем получит изменения.
- Разработчики много обсуждают Потерявшихся викингов и хотят сделать их более доступными.
- Сейчас идет работа над обновлением Стукова, которое по масштабу сопоставимо с недавним обновлением Кель’таса.
- Вариан скоро получит небольшое увеличение здоровья для «Удара колосса» и «Хватки титана».
- Тиранду могут в дальнейшем сделать полностью героем поддержки или убийцей, но пока разработчики не уверены, что это правильное решение для нее. Им нужно больше отзывов игроков.
- Стежком разработчики займутся в ближайшем будущем.
- Светик, возможно, получит небольшие изменения, чтобы немного вернуть ее в мету.
- Талант Чо «Взрывной порыв» вызывает опасения и, скорее всего, будет ослаблен.
- Рейнор получит полноценное умение!
Главное про героев
- Постоянное увеличение мобильности персонажей всегда вызывает опасения, но разработчики считают, что ситуация улучшилась с недавними ослаблениями Трейсер, Гэндзи и Хандзо. Также рассматривается возможность введения способности для «приземления» мобильных героев.
- В ближайшем будущем мы можем ожидать больше снижений цен на героев.
- На данный момент 70% героев имеют процент побед в диапазоне от 48% до 52%.
Переработка ролей
- Идет активная работа над переработкой ролей: танки, бойцы, убийцы ближнего боя, убийцы дальнего боя, герои поддержки и целители.
- Каждому герою будут назначены метки, например «эффективен против волн противников» или «высокий урон». Сейчас в разработке находятся 15 основных меток.
- Универсалы будут убраны вместе с переработкой ролей. Некоторые герои могут оказаться в нескольких категориях сразу, например Каразим или Заря.
Поля боя
- Разработчики добились хорошего прогресса в работе над «Ханамурой».
- Разработчики ищут потенциальные изменения механики «Бойни на Браксисе», чтобы снизить эффект снежного кома.
Прочее
- Когда подбор оппонентов на основе действий в игре перейдет на стадию тестирования, после матчей игрокам будет показываться их эффективность в различных областях, но влиять на рейтинг это начнет только в последующем обновлении.
- В данный момент работа над редактором карт не ведется.
Источник