Главный продюсер Heroes of the Storm Кео Милкер рассказал о планах команды на 2019 год. Разработчики планируют добавить возможность переводить золото в осколки, регулярно обновлять баланс, добавлять новые облики и героев, развивать режим «Быстрая игра», а также выпустить долгожданную переработку ролей героев.
Официальная цитата Blizzard (Источник)
Привет, герои!
Я знаю, что последние недели мы в основном отмалчивались, но это вовсе не значит, что мы не занимались игрой. Напротив, мы много работали, перестраивали команду и определяли цели на 2019 год и далее. Как я уже говорил, пересмотреть предстояло не только планы, но и подход к основным элементам игры и ее разработке — при этом мы смогли сосредоточиться на создании наилучшего возможного опыта для наших игроков. Работы было много, а впереди еще больше, но мы наконец готовы поговорить о планах и рассказать, чего можно ожидать.
Конечно, невозможно говорить о Heroes of the Storm, не говоря о крутом новом контенте. В этом году мы уже выпустили Империя и внесли множество значимых изменений баланса. Также мы объявили о тематическом событии «Сопротивление», которое вышло на PTR на этой неделе, а на следующей мы покажем вам замечательные новые облики для Хандзо, Декарда и моего любимчика Блэйза! Мы продолжим регулярно обновлять баланс, а новый герой появится уже совсем скоро. Я знаю, что вы построили немало теорий о том, кто это, но до его выхода предстоит выпустить еще несколько обновлений.
Кстати об обновлениях: вы наверняка заметили, что мы еще не начали праздновать Лунный Новый год. Не беспокойтесь! Просто в этом году мы решили сделать общее весеннее мероприятие. В прошлом году нам очень понравилось работать с сезонными событиями, такими как «Нексомания», «Падение Королевской гряды» и «Игрушки», и мы хотим продолжить странствия по новым мирам в различных стилях. Следите за новостями, в следующем месяце начнется новое весеннее событие. Мы не только вновь откроем доступ к контенту Лунного Нового года, но и покажем серию новых тематических обликов.
Теперь поговорим о системах и возможностях. И сообщество, и команда разработчиков много обсуждали текущее состояние рейтинговых игр, «Быстрой игры» и системы подбора игроков. Команда приняла ряд решений в соответствии с планами, озвученными на BlizzCon. У нас подготовлено расписание выхода различных улучшений, которые появятся в игре в будущих обновлениях и рейтинговых сезонах. Разработчики, ответственные за эти изменения, устроят сессию вопросов и ответов на Reddit (как в прошлом году) — скорее всего, в этом месяце. Среди прочего мы будем обсуждать развитие режима «Быстрая игра» и переработку ролей героев, которая уже близится к завершению, так что обязательно поучаствуйте! Расписание сессии вопросов и ответов скоро будет опубликовано.
Также в прошлой публикации я упоминал, что мы пересмотрим не только планы на новые возможности и контент, но и то, как игроки открывают «Коллекцию». Мы посмотрели на историю развития игры и убедились, что обновление Heroes 2.0 стало большим шагом вперед — оно внесло много положительных изменений, расширило аудиторию игры, повысило интерес игроков к открытию нового контента, а также сняло ограничения на прогресс. Все игроки получили возможность бесплатно заполучить всю «Коллекцию», просто играя в игру и зарабатывая контейнеры. Нам в целом нравятся особенности Heroes 2.0, но в угоду этим изменениям была принесена в жертву возможность покупать облики напрямую. Рад сообщить, что мы приняли во внимание ваши отклики и решили вернуть ее!
С выходом обновления «Сопротивление» на следующей неделе все облики в «Коллекции» можно будет приобрести напрямую за кристаллы. Об этом просили многие игроки, и мы рады наконец дать вам эту возможность. Хочу отметить, что это вовсе не возвращение к ситуации до Heroes 2.0, поскольку у каждого облика будет своя цена в кристаллах и осколках, в то время как до Heroes 2.0 облики можно было покупать только в комплектах, содержащих варианты всех цветов. Обязательно прочитайте описание обновления на следующей неделе, чтобы узнать все подробности. Мы планируем внедрить эти возможности для всей «Коллекции». Мы надеемся, что теперь игроки смогут получить именно тот контент, который им нужен.
Мы не хотели останавливаться на этом, поэтому стали думать, как можно повысить ценность и полезность золота. В итоге мы решили дать игрокам возможность переводить золото в осколки — это изменение будет внесено в игру в следующем месяце, с началом весеннего события. Вместе с изменением кристаллов это нововведение откроет игрокам максимум способов получать контент, чему мы очень рады.
Получилось немало новостей, но по мере того, как будут выходить новые обновления, мы расскажем обо всем поподробнее. Последние несколько месяцев выдались для нас непростыми, но команда Heroes of the Storm предана игре и всем вам. Нам было трудно ничего не рассказывать обо всех готовящихся новинках, но мы наконец готовы вернуться к регулярной коммуникации с вами и обсуждении игры, которую мы все любим. Следите за новостями: мы запланировали сессии вопросов и ответов в феврале, марте и апреле и собираемся расширить общение между разработчиками и игроками.
Спасибо, что остаетесь с нами в этот переходный период. Нам не терпится поделиться с вами всеми нововведениями, которые вы увидите в ближайшие недели и месяцы. А пока — не забывайте писать отзывы и предложения!
Кео