Художники и аниматоры из команды Heroes of the Storm посетили Reddit, чтобы ответить на самые волнующие сообщество вопросы о визуальной составляющей игры. В августе пройдет аналогичный AMA про рейтинговые игры и подбор оппонентов, а в сентябре — про баланс и дизайн героев.
На вопросы отвечали:
- Тед Парк — ведущий художник персонажей
- Карина Кингдом — ведущий аниматор
- Билли Ших — главный технический художник
- Лана Бачински — аниматор
- Каео Милкер — директор производства
Полный текст сессии вопросов и ответов вы найдете на Reddit. Icy Veins сделали подборку наиболее интересной информации из данного AMA, которую мы перевели на русский язык.
- Разработчики добавят в игру больше знамен из Diablo III. Они открыты для предложений по поводу других знамен, портретов и граффити, которые вы хотели бы увидеть.
- «Огненный столб» Кель’таса плохо видно на поле боя «Небесный храм» при использовании низких настроек графики, команда спецэффектов найдет решение.
- Пилоны, пушки и врата Пробиуса будут обновлены для соответствия его обликам. Разработчики все еще хотят когда-нибудь это сделать.
- Анимированные вступительные экраны больше не используются, потому что они были слишком требовательными по ресурсам. Использование 2D-экранов позволяет создавать прекрасные образы, но при этом не выбрасывает из игры по 15 человек на протяжении нескольких недель.
- Если дать команду на перемещение с достаточно большого расстояние, Хроми начнет свое движение с небольшого прыжка.
- Чо’Галл был таким большим героем, что разработчики добавили дополнительные кости в скелет, чтобы добавить реализма анимации перемещения его массивного тела.
- Портреты со временем будут добавлены в меню «Снаряжение», но пока никаких сроков.
- Уборщик Леорик — настолько удачная идея, что было бы жаль просто смахнуть ее в сторону.
- Самая большая проблема с новыми обликами для Рагнароса — это необходимость создания большого количества спецэффектов.
- Разработчики хотели бы лучше организовать отображение внутриигровой коллекции.
- В будущих обновлениях будет добавлено больше знамен.
- Стуков — один из самых сложных героев с точки зрения создания анимации. «Чудовищный толчок» было особенно трудно реализовать. Специальный транспорт Рагнароса также создал трудности.
- Вместе с будущими переработками разработчики хотели бы добавлять новые облики, но их выпуск одновременно с переработками не является приоритетной задачей.
- Новые облики для Потерявшихся викингов затратны по ресурсам, потому разработчикам нужно делать три отдельных облика для одного героя. Несмотря на это, в будущем появятся перекрашенные версии существующих обликов.
- Игра использует изометрическую камеру в стиле RTS, поэтому героев приходится делать более коренастыми, чтобы их можно было легко определять с высоты птичьего полета.
- На создание нового легендарного облика уходит примерно столько же работы, сколько и на совершенно нового героя.
Разработчики Heroes of the Storm уже не впервые устраивают AMA на Reddit. Последний раз это происходило в середине мая.
Источник