Hearthstone: Крис Зирхат делится подробностями о режиме арены

31.05.2018 23:47 1

Hearthstone: Крис Зирхат делится подробностями о режиме арены

Разработчики Hearthstone опубликовали новый материал, в котором ведущий дизайнер систем Крис Зирхат рассказывает о том, по какому принципу игра предлагает карты во время составлении колод в режиме арены.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Рассказ разработчика: Крис Зирхат делится подробностями о режиме арены

Играть на арене интересно, но порой весьма непросто. Если вас интересует, по какому принципу игра предлагает вам карты для арены, вам повезло! Сегодня мы приоткроем завесу тайны и расскажем о том, что происходит, когда вы составляете колоду.

При создании колоды вы выбираете карты, которыми будете играть на арене до 12 побед или 3 поражений. Каждый раз игра предлагает вам на выбор одну из трех карт. Собрав 30 карт, вы получите полную колоду.

Hearthstone: Крис Зирхат делится подробностями о режиме арены

«Блоки» карт для выбора на арене

Три карты, из которых вы должны выбирать, формируются согласно концепции так называемых «блоков». В каждый блок входят карты, подобранные по определенным критериям: то, как часто эти карты выбирают игроки, насколько результативными в среднем оказываются содержащие их колоды и т.д. В настоящее время есть семь блоков карт, не являющихся легендарными, и еще три блока легендарных карт. Карты распределены по блокам в соответствии с уровнем их эффективности, а не редкости. Выбирая, из какого блока вам будут предложены карты, система каждый раз действует по принципу взвешенной произвольности (подробнее о нем я расскажу чуть ниже).

BucketPick.jpg

Вам, возможно, любопытно, по какому принципу мы распределили карты по блокам. Для каждой карты у нас есть статистика побед и поражений, и в каждый блок входят карты с одинаковым уровнем результативности. К примеру, когда мы ввели эту систему в обновлении 10.4, все карты в первом блоке обеспечивали результативность более 53%. В первом блоке карт совсем немного, но чем ниже уровень результативности блока, тем больше в нем карт. Кроме того, мы знаем, как часто игроки выбирают те или иные карты. Самые популярные карты переводятся в блок уровнем выше (к примеру, «Обсидиановая статуя» в обновлении 11.0 перешла из 2-го блока в 1-й), а наименее популярные карты переводятся в блок на уровень ниже (как «Огневичок», который в обновлении 11.0 перебрался из 2-го блока в 3-й).

«Вес» карт на арене

Вероятность появления карт также зависит от их типа: заклинание, оружие, карта класса и так далее. Таким образом определяется их «вес». К примеру, вес карты, которую выбирают на 50% чаще, будет равен 1,5. Вероятность того, что вам будет предложен тот или иной блок карт, зависит от суммарного веса карт в этом блоке. Карты из блока, который весит 200 единиц, будут попадаться игрокам вдвое чаще, чем карты из блока, вес которого составляет 100 единиц.

percentagesCombined.png

В настоящее время на итоговый вес карт влияет ряд модификаторов: вес классовых карт увеличивается на 100%, заклинаний и оружия — на 75%, а вес карт из классического и базового наборов уменьшается на 50%. Стоит учесть, что карты заклинаний и оружия всегда являются классовыми, поэтому их модификаторы перемножаются, давая прибавку в размере 250% (т.е. 2 х 1,75 = 3,5). На карты из последнего набора никакие бонусы не распространяются. Кроме того, вероятность выбора групп карт из блоков нижних уровней дополнительно снижена.

Микроизменения: все дело мелочах

Hearthstone: Крис Зирхат делится подробностями о режиме арены Мы стремимся к тому, чтобы все классы были одинаково сильными на арене. Поэтому мы создали систему, которая должна нормализовать процент побед разных классов путем так называемых «микроизменений». Процесс микроизменений задействует целостный алгоритм оценки результативности всех карт, которые можно использовать на арене. Обычно мы запускаем эту процедуру через пару недель после выхода свежего дополнения, когда становятся понятны условия мета-игры. Алгоритм присваивает каждой карте множитель от 0,7 до 1,3, который в дальнейшем учитывается при определении веса карты вместе с остальными модификаторами. При этом изменяется суммарный вес блоков — и вероятность того, что игрокам будут предложены карты из этих блоков.

При определении веса мы учитываем не только микроизменения, но и редкость карт. Обычные карты и карты из базового набора должны встречаться игрокам чаще, чем редкие, которые, в свою очередь, имеют больший вес, нежели эпические. Если в блоке не так много карт, система чаще предлагает игрокам содержащиеся в нем редкие и эпические карты. Подобные корректировки не производятся, если речь заходит о крупных блоках карт. Тем не менее, в обновлении 12.0 мы планируем внести изменения, затрагивающие данный момент.

Будущее арены

Мы намерены и дальше улучшать режим арены, чтобы игра на ней доставляла удовольствие, не приедалась и радовала неожиданными моментами, а также чтобы у игроков было больше возможностей для принятия интересных решений Мы обратили внимание на то, что выбор карт игроками не отличается большим разнообразием, и нам хотелось бы это исправить. С этой целью мы подготовим ряд изменений в обновлении 11.2.

  • Мы введем новые блоки на стыках существующих. К примеру, новый блок между 2-м и 3-м будет включать самые слабые карты из 2-го блока и самые мощные из 3-го.
  • Будет добавлено 6 новых блоков для карт, не являющихся легендарными, и еще 2 — для легендарных (итого 13 и 5 блоков соответственно).
  • Самые мощные карты из лучшего блока и самые слабые карты из худшего не попадут в промежуточные блоки, так что вероятность их получения уменьшится.

Благодаря изменениям увеличится как диапазон пригодных для выбора карт, так число их комбинаций. Как следствие, игроков ждет большее разнообразие карт при составлении колоды и во время игры.

Мы любим режим арены и будем подробно рассказывать вам о том, что мы делаем для его улучшения. Спасибо, что прочитали нашу статью. Ждем ваших отзывов, и до встречи в таверне!

Hearthstone: Крис Зирхат делится подробностями о режиме арены

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Зрители «навсегда» заперли Twitch-стримера на трансляции. Но он уже заработал 200 тысяч долларов Новая штаб-квартира Razer похожа на огромный системник. Фанаты просят больше подсветки! Microsoft прекратила производство всех версий Xbox One и распродаёт остатки Когда видеокарты подешевеют и перестанут майнить, S.T.A.L.K.E.R. в DayZ, скидки в Steam на Resident Evil — свежий подкаст VGTimes В Steam стартовала распродажа на 1500 игр со скидками до 90%

Лента публикаций