Совсем недавно известный бренд спортивной одежды Reebok запустил новую рекламу с явным уклоном в сторону движения феминисток: все слоганы продвигают независимость от мужского мнения и другие менее приятные детали (к примеру, призыв «сесть на мужское лицо»). Геймеры быстро подхватили всеобщее негодование и выпустили огромное количество картинок, высмеивающих новую рекламу Reebok. Это надо видеть!
Вот несколько оригинальных рекламных картинок от Reebok, которые компания, к сожалению, уже удалила из своего аккаунта в Instagram. Теперь от скандальной рекламы осталось только одно изображение.
Одним из первых эту тему подхватил паблик в Вконтакте под названием «Вестник нижнего интернета»:
В роли феминистки изобразили даже Тодда Говарда (Todd Howard), который как обычно намекает геймерам на покупку The Elder Scrolls 5: Skyrim:
Другие паблики тоже не стали задерживаться и начали публиковать свои варианты рекламы Reebok:
Несмотря на то, что Reebok уже удалила рекламу из-за недовольства пользователей, разговоры по этому поводу не угасают. Как оказалось, англоязычная версия этой рекламы звучит совершенно по-иному, а в России, почему-то, фраза «Никогда не извиняйся за то, что ты сильная» каким-то образом превратилась в «Сядь на мужское лицо».
«Умирать? Только не сегодня» — геймеры стебут взломанную в очередной раз DenuvoРоссиян на 20 % чаще оскорбляют и троллят в интернете, чем людей из других стран«Точно не Xbox»: как пользователи Twitter потроллили консоль от Microsoft
Читайте VGTimes в Telegram — самые интересные новости, видеодайджесты и бесплатные Steam-ключи каждый день: https://teleg.run/vgtimesru