Решение создать и выпустить популярную игру Fortnite стало практически судьбоносным для компании Epic Games: за один только уходящий 2018-й год проект принес авторам аж три миллиарда долларов США. А стоимость компании теперь поднялась до пятнадцати миллиардов.
На сегодняшний день Fortnite можно считать одной из успешнейших игр на рынке, так как ее аудитория достигла внушительной отметки в 200 миллионов зарегистрированных пользователей.
И этот весь успех примечателен еще и тем, что пока что Fortnite не слишком популярна в Китае - издатель в лице компании Tencent лишь к середине декабря разобралась с лицензиями и возобновила работу игры в самой населенной стране мира.
На стоимость Epic Games мог повлиять также запущенный относительно недавно собственный цифровой магазин Epic Games Store, позиционирующийся как конкурент для Steam. Правда, пока что сервис вышел в раннем доступе и полноценно заработает лишь в следующем году.