Крупный конгломерат Embracer Group, в состав которого входят такие известные в игровой индустрии издатели как, например, THQ Nordic, Deep Silver, Saber Interactive и Gearbox, представил финансовый отчет для инвесторов, из которого можно почерпнуть весьма любопытную информацию.
Довольно неожиданно очень неоднозначный экшен Biomutant, дебютировавший в конце мая текущего года, умудрился окупиться за всего лишь неделю, причем учитывались расходы как на разработку, так и на маркетинг. А спустя месяц игре покорился рубеж в один миллион проданных копий, что тоже очень неплохой показатель.
Отдельно достойна упоминания и едва ли не главная сенсация индустрии текущего года - "выживач" Valheim, буквально разрывавший всевозможные чарты продаж в феврале и марте: продажи игры в настоящий момент достигли внушительных 7,9 миллионов копий, при этом она все еще остается в раннем доступе и продолжает развиваться усилиями разработчиков.
Попутно в Embracer Group отрапортовали о приобретении сразу трех студий: Demiurge Studios из США, Fractured Byte из Эстонии и Smartphone Labs из России.