Для разработчиков Dying Light 2 60 FPS куда важнее, чем 4K

22.06.2018 13:19 6

Для разработчиков Dying Light 2 60 FPS куда важнее, чем 4K

Ведущий дизайнер предстоящего постапокалиптического экшен-хоррора Dying Light 2 Тимон Смектала (Tymon Smektala) рассказал некоторые интересные детали технической составляющей игры. В частности, разработчик отметил, что для команды куда важнее создать 60 FPS, чем 4K.Пока слишком рано делать какие-либо конкретные заявления, потому что нам еще предстоит оптимизировать игру. Конечно, мы понимаем современные тенденции по поддержке игровых консолей.

У нас есть новая технология для Dying Light 2. Предыдущая игра была создана на Chrome Engine, но мы поняли, что в эпоху 4K-игр нам нужны более современные технологии, чтобы подарить геймерам высокое качество графики. Мы создали новый движок под названием C-Engine.

Самое важное для нас — плавность в движении, поскольку в нашей игре есть паркур. Вам действительно нужно погрузиться в то, как вы двигаетесь по городу, поэтому 60 FPS для нас куда важнее, чем 4K-разрешение. Но у нас еще есть год для оптимизации, а также мастера своего дела, поэтому, возможно, мы сможет добиться и 60 FPS, и 4K.

— Тимон Смектала

Вероятно, 60 FPS будут доступны только для PS4 Pro и Xbox One X, которые имеют более мощное железо по сравнению со стандартными PS4 и Xbox One.

Напоминаем, Dying Light 2 выйдет в 2019 году для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Оцените красоту Battlefield 5 на новых скриншотах В Steam стала временно бесплатной отечественная RPG на 80 часов геймплея Insomniac Games добавила движение Black Lives Matter в новую игру про Человека-паука (скриншот) Цена NVIDIA RTX 3080 Ti в России, JPEG за $69 млн и попа героини Life is Strange 3 — третий выпуск подкаста VGTimes уже в сети Из российского региона Steam пропала аниме-RPG про девочек-волшебниц

Лента публикаций