Дизайнер The Walking Dead: The Final Season поможет инди-разработчикам создать игру в духе Dragon Age

08.11.2018 11:39 2

Дизайнер The Walking Dead: The Final Season поможет инди-разработчикам создать игру в духе Dragon Age

Бывшая сотрудница Telltale Games Эмили Грейс Бак (Emily Grace Buck), работавшая над The Walking Dead: The Final Season, Batman: The Enemy Within, Guardians of the Galaxy, присоединяется к команде разработчиков, создающих фэнтезийную ролевую игру The Waylanders.

Дизайнер The Walking Dead: The Final Season поможет инди-разработчикам создать игру в духе Dragon Age

Сейчас создатели The Waylanders проводят краудфандинговую кампанию на Kickstarter до конца которой остается еще около недели. Игроделы уже собрали $85 000, но главная цель — $150 000.

Разработчики подтвердили, что вне зависимости от успеха кампании продолжат создавать The Waylanders. Игра будет духовным наследником Dragon Age: Origins, Neverwinter Nights 2 и Baldur's Gate.

В The Waylanders будет шесть классов персонажей, 30 подклассов, а также свыше 800 навыков, которые можно прокачать при развитии героя. Игроделы обещают 40 часов геймплея (60 при выполнении всех заданий), 8 компаньонов и 4 расы персонажей.

Выход The Waylanders запланирован на июнь 2020 для PC.

Дизайнер The Walking Dead: The Final Season поможет инди-разработчикам создать игру в духе Dragon AgeАнонсирована новая RPG в духе Dragon Age: Origins и Neverwinter Nights 2 — трейлерДизайнер The Walking Dead: The Final Season поможет инди-разработчикам создать игру в духе Dragon AgeНовая информация о финальном сезоне The Walking Dead от Telltale Games появится «совсем скоро»Дизайнер The Walking Dead: The Final Season поможет инди-разработчикам создать игру в духе Dragon AgeЭкс-сотрудник Telltale выпустит комедийную игру про копов, похожую на черно-белое кино

Читайте VGTimes в Telegram — самые интересные новости, видеодайджесты и бесплатные Steam-ключи каждый день!

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В Steam вышла бесплатная игра про ликвидаторов ЧАЭС Люк Скайуокер уверен, что смог бы разрубить щит Капитана Америки на мелкие кусочки Когда CGI не нужен. Самые масштабные декорации в кино: от «Титаника» и «Властелина колец» до «Темного рыцаря» и «Трои» Играем в русские шашки Обзор хардкорной Oddworld: Soulstorm — когда Dark Souls покажется игрой-на-разогреве

Лента публикаций