В одном из свежих интервью разработчики Diablo IV поделились некоторыми новыми подробностями об игре. Как выяснилось, проект создается на новом движке с физическим рендерингом, дающим возможность более натурально отображать сложные объекты, вроде кожи, крови или волос.
Также Blizzard тестирует новую технологию, благодаря которой можно будет поэкспериментировать с камерой, дабы добиться большей кинематографичности сражений. Заявлена также автоматическая настройка камеры в ходе битв против мировых боссов, дабы геймеры лучше могли видеть оппонента.
Усовершенствование кат-сцен вместе с камерой открыли больше возможностей для детальной кастомизации героев - авторы немало усилий прилагают к тому, чтобы персонажи смотрелись по-разному. Настройке будут подлежать как прически, украшения, так и цвет кожи или черты лица и все подобное.
Создатели Diablo IV обещают также более плавную анимацию движений и улучшенную разрушаемость, найдется место и динамической смене времени суток и погоды.
Напомним, анонс четвертой части культового слэшера состоялся 1 ноября этого года, точная дата выхода все еще не называется, но в Blizzard обещают все более детально рассказать уже в феврале наступающего года.