Diablo IV: подробности всех Q&A с BlizzConline 2021

03.03.2021 0:59 3

Diablo IV: подробности всех Q&A с BlizzConline 2021

В рамках BlizzConline 2021 разработчики Diablo IV провели в закрытом режиме в программе ZOOM сессию вопросов-ответов (Q&A), на которой представители прессы побеседовали с ведущим аниматором Кариной Кингдом и ведущим системным дизайнером Джо Пьепиорой.

Q&A для прессы

  • Игрок против игрока (PvP)
    • В Diablo IV PvP-локации в открытом мире называются «Полями ненависти» (Fields of Hatred). Эти локации отмечаются на карте.
    • Помимо других игроков в PvP-локациях можно встретить: события с монстрами, сундуки с сокровищами, редких особых противников и многое другое.
    • Земля заражена злом Лилит. Игроки будут добывать «Осколки ненависти» (Shards of Hatred), убивая врагов, получая награду за выполнение событий или открывая сундуки с сокровищами. Осколки можно использовать как PvP-валюту. Игроку нужно принести их в специальную ритуальную зону на Полях ненависти для очищения, после чего их можно будет потратить в другом месте.
    • Игроки могут участвовать в событиях на Полях ненависти совместно или попытаться убить друг друга.
    • Когда игрок умирает на Полях ненависти, все собранные им и неочищенные в ритуальной зоне Осколки ненависти выпадают на землю в качестве добычи.
    • Игрок может участвовать в событиях на Полях ненависти, при этом не вступая в PvP-сражения.
    • Когда игрок переключается на режим «Враждебный» (Hostile), все другие игроки с включенным режимом это увидят.
    • Игроки с включенным режимом «Враждебный» смогут объединяться в группы. Игроки, находящиеся в такой группе, не смогут атаковать друг друга.
    • PvP в Diablo 4 не разрабатывается как честный режим. У игрока может быть половина здоровья после сражения с редким монстром, когда на него может напасть другой враждебный игрок или группа враждебных игроков.
    • На Полях ненависти взаимодействие с элементами окружения может помочь в PvP-сражениях.
    • В отличии от Diablo II, в Diablo 4 полученные за убийство игроков уши нельзя продать. Они предназначены для коллекции трофеев и содержат имя побежденного игрока.
    • На данный момент в Diablo 4 нет командных PvP-матчей и разработчики не планируют их появление в игре. Предусмотрены только PvP-сражения в открытом мире на Полях ненависти.
    • Отключить включенный на Полях ненависти режим «Враждебный» можно только в городе.
    • Осколки ненависти не будут влиять на прогресс. Игроки смогут покупать на них только косметические предметы и трофеи. Участвуя в PvP-сражениях, игроки не смогут получить снаряжение лучше, чем в PvE.
    • На Полях ненависти PvP-игрок (с включенным режимом «Враждебный») никак не сможет вступить в бой с PvE-игроком (с выключенным режимом «Враждебный»).
    • Ловушки разбойников трудно обнаружить в траве и листве. Ловушки исчезают через некоторое время. Враги могут активировать ловушки, даже когда разбойник находится далеко.
  • Разбойник
    • Разбойник — очень мобильный гибридный персонаж, который использует как ближний, так и дальний бой, ловушки, яды и другие усиления оружия. Разбойник в Diablo 4 частично основан на разбойнике из Diablo I, амазонке (навыки метания оружия) и ассасине из Diablo II, а также охотнике на демонов из Diablo III.
    • Разбойник может использовать одноручные мечи и кинжалы для рубящих и колющих ударов в ближним бою, а также луки и арбалеты для дальнего боя.
    • Разбойник может мгновенно переключаться между ближним и дальним боем.
    • Разбойник может бросить Шипы, чтобы нанести урон врагам, которые наступят на них.
    • Разбойник умеет накладывать на свое оружие разные эффекты:
      • Тень — враги будут взрываться и наносить урон ближайшим целям;
      • Лёд — враги будут окоченевать и замедляться;
      • Токсин — оружие будет травить врагов, а эффект может распространиться дальше на другие цели;
      • Кислота — пораженные враги будут плавиться.
    • У разбойника есть умение Рывок (Dash), с помощью которого он может проходить сквозь врагов.
    • Ледяные атаки разбойника быстрее приводят к заморозке цели, если они сочетаются с ледяными атаками дружественной Волшебницы.
    • Основная характеристика разбойника — ловкость. В настоящее время ловкость увеличивает дополнительный урон от умений и шанс уклонения. Сила увеличивает cкорость восстановления ресурсов, а интеллект увеличивает силу критического удара. В процессе разработки все может измениться.
    • Разбойник получит доступ к специальным заданиям, в ходе которых нужно будет помогать разным фракциям разбойничьей гильдии и за выполнение которых будет открываться доступ к специализированным тренировкам, расширяющим возможности персонажа.
  • Прочее
    • Разработчики пока не знают, как конкретно будет выглядеть механика сезонов в Diablo 4, но она определенно будет отличаться от механики сезонов в Diablo 3.
    • В настоящее время Diablo 4 разрабатывается для ПК, PS4 и Xbox One. Версии игры для PS5 или Xbox Series X пока не анонсированы.
    • Разработчики хотят, чтобы игроки имели возможность переносить свой прогресс на любую платформу, на которой захотят играть. Для этого предусмотрена система кросс-сохранения.
    • На данный момент разработчики не готовы анонсировать аналог Великих порталов или другой контент для игры на высоких уровнях (end-game). Об этом будет объявлено в будущем квартальном отчете.
    • Во время игры на высоких уровнях игроки смогут заниматься различными делами в открытом мире и «где-то в другом месте».
    • Когда игрок в одиночку исследует открытый мир или продвигается по сюжету, он не будет постоянно встречать других игроков. Если же игрок находится в группе, то вся группа сможет участвовать в прохождении одного и того же контента.
    • Во время прохождения сюжетных заданий в открытом мире игрок сможет встретить заброшенные лагеря. Когда лагерь будет отбит у монстров, игрок получит доступ к другой фазе этой локации. Лагерь будет населен NPC-жителями Санктуария, в нем можно будет встретить других игроков, найти новые задания и получить доступ к входам в новые подземелья.
    • Новые квартальные отчеты о ходе разработке Diablo IV будут выходить в прежнем режиме.
    • В игре будут особые высокоуровневые предметы, которыми можно будет торговать с другими игроками. Например, легендарный предмет, не предназначенным для вашего класса, можно будет передать при личной встрече другу или члену вашего клана.
    • Некоторые высокоуровневые предметы не подлежат обмену.
    • Разработчики не хотят, чтобы некоторые умения взаимодействовали с погодными эффектами и игроки из-за этого засиживались в одной локации. Например, разработчики не хотят добавлять дополнительный урон электрическим умениям в болотистых локациях, где все монстры могут быть мокрыми.
    • К настройке персонажа относятся: цвет глаз, волос, кожи, татуировки и украшения.

Открытый Q&A

Помимо проведения закрытой сессии Q&A с прессой, разработчики ответили и на заранее собранные вопросы от сообщества.

  • Разбойники не привязаны к полу. Женщины будут из ордена Сестер Незрячего Ока, а мужчины из другой фракции. Все классы могут быть любого пола.
  • Можно будет отключать подсветку монстров.
  • Друид не сможет постоянно находиться в форме волка-оборотня или медведя, эти формы зависят от умений и он будет вынужден возвращаться в обычную форму хотя бы на некоторое время. Медведь не сможет использовать средства передвижения.
  • В игре предусмотрена торговля между игроками и банк клана.
  • Не у всех классов будут свои классовые задания. Это может измениться в ходе разработки.
  • В игре будет трансмогрификация.
  • Рыбалку можно не ждать.
  • Игрокам не дадут посетить тюрьму Инария.
  • В совместный режим можно будет комфортно играть сидя на диване.
  • В игру вернутся книги и свитки городского портала.
  • Ангелы будут в каком-то виде присутствовать в игре.

Q&A для прессы №2

Представители прессы побеседовали с ведущим дизайнером Джо Шели и художественным директором Джоном Мюллером.

Открытый мир

  • Огромный бесшовный открытый мир был одной из главных проблем в ходе разработки игры.
  • Игроки могут свободно перемещаться между всеми локациями в игре без каких-либо загрузок или кат-сцен.
  • Открытый мир в Diablo 4 по размеру значительно больше того, что мы видели в Diablo 3. Разница больше, чем была между масштабом Diablo 2 и Diablo 3.
  • На ранних этапах разработки мир игры был слишком большой, настолько, что разработчикам пришлось его оптимизировать и уменьшать. Теперь качественный контент равномерно размазан по миру.
  • По миру игроки будут перемещаться по пяти регионам с помощью средств передвижения и используя порталы в лагерях.

Сюжетная кампания

  • В середине сюжетной кампании Diablo 4 игроки смогут выбирать, в каком регионе и в каком порядке они будут выполнять задания и исследовать мир игры.
  • По расчетам разработчиков, прохождение сюжетной кампании Diablo 4 займет от 20 до 40 часов, в зависимости от выполнения второстепенных заданий.
  • После завершения сюжетной кампании игроки смогут продолжить игру в открытом мире.
  • Никаких разветвленных диалогов и влияния на сюжет не предусмотрено.
  • Во время прохождения сюжетной кампании игрокам не нужно будет посещать PvP-зоны. Если же они туда заглянут, то смогут добыть там дополнительные косметические предметы.

Игровой процесс

  • Некоторые фрагменты игрового процесса, показанные на Blizzcon, были специально замедлены разработчиками, чтобы игроки могли лучше понять механику и разобрать происходящее на экране.
  • Реальный игровой процесс Diablo 4 более быстрый и динамичный, но не настолько бешенный как на высоких уровнях в Diablo 3.

Разное

  • В игре будет контент как для казуальных новичков, так и для хардкорных фанатов Diablo. Первые будут развлекать себя прохождением сюжетной кампании и выполнением простых заданий. Вторым же предложат участвовать в том, что заменит сезонные походы, а также совершать подвиги в героическом режиме.
  • В игре можно будет добыть множество косметических предметов для средств передвижения.
  • Некоторые из них будут выдавать за выполнение заданий или участие в событиях, а какие-то будут добываться не самыми очевидными способами.
  • У игроков будут конюшни, где они смогут держать своих лошадей.
  • Разработчики пока не планируют добавлять в игру разные фэнтезийные средства передвижения, которые не характерны для мира Санктуария.
  • В Diablo 4 вернутся алчные гоблины из Diablo 3, которые претерпят некоторые изменения. О новых алчных гоблинах разработчики расскажут в будущем.
  • Разные фракции в игре будут открывать персонажу доступ к разным умениям. Игрок сможет получить доступ ко всем фракционным умениям и переключаться между ними при необходимости.
  • Разработчики Diablo 4 нахваливают себя за решение вернуться к визуальному стилю Diablo 2 после цветастого Diablo 3.
  • Разработчики прилагают максимум усилий для интеграции экипировки с умениями и деревом развития. Это должно обеспечить большую глубину и количество вариантов развития персонажа.
  • Версия Diablo 4 на всех платформах будет одинаковой.
  • Разработчики не комментируют возможность появления в Diablo 4 механики Season pass.
  • Разработчики не готовы назвать дату начала альфа или бета-тестирования.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Джефф Грабб рассказал, когда могут показать и выпустить Starfield В новом трейлере Assassin's Creed Valhalla показали ассасинов и завязку сюжета Remedy знает о проблемах Quantum Break и хочет, чтобы Control превосходно работала на PC Довольный Генри Кавилл показал тренировку на морозе. Он восстанавливает ногу для съемок в «Ведьмаке» Анонсирована стратегия во вселенной «Конана-варвара» — Conan Unconquered

Лента публикаций