Diablo IV: подробности всех Q&A с BlizzConline 2021

23.02.2021 15:18 1

Diablo IV: подробности всех Q&A с BlizzConline 2021

В рамках BlizzConline 2021 разработчики Diablo IV провели в закрытом режиме в программе ZOOM сессию вопросов-ответов (Q&A), на которой представители прессы побеседовали с ведущим аниматором Кариной Кингдом и ведущим системным дизайнером Джо Пьепиорой.

Q&A для прессы

  • Игрок против игрока (PvP)
    • В Diablo IV PvP-локации в открытом мире называются «Полями ненависти» (Fields of Hatred). Эти локации отмечаются на карте.
    • Помимо других игроков в PvP-локациях можно встретить: события с монстрами, сундуки с сокровищами, редких особых противников и многое другое.
    • Земля заражена злом Лилит. Игроки будут добывать «Осколки ненависти» (Shards of Hatred), убивая врагов, получая награду за выполнение событий или открывая сундуки с сокровищами. Осколки можно использовать как PvP-валюту. Игроку нужно принести их в специальную ритуальную зону на Полях ненависти для очищения, после чего их можно будет потратить в другом месте.
    • Игроки могут участвовать в событиях на Полях ненависти совместно или попытаться убить друг друга.
    • Когда игрок умирает на Полях ненависти, все собранные им и неочищенные в ритуальной зоне Осколки ненависти выпадают на землю в качестве добычи.
    • Игрок может участвовать в событиях на Полях ненависти, при этом не вступая в PvP-сражения.
    • Когда игрок переключается на режим «Враждебный» (Hostile), все другие игроки с включенным режимом это увидят.
    • Игроки с включенным режимом «Враждебный» смогут объединяться в группы. Игроки, находящиеся в такой группе, не смогут атаковать друг друга.
    • PvP в Diablo 4 не разрабатывается как честный режим. У игрока может быть половина здоровья после сражения с редким монстром, когда на него может напасть другой враждебный игрок или группа враждебных игроков.
    • На Полях ненависти взаимодействие с элементами окружения может помочь в PvP-сражениях.
    • В отличии от Diablo II, в Diablo 4 полученные за убийство игроков уши нельзя продать. Они предназначены для коллекции трофеев и содержат имя побежденного игрока.
    • На данный момент в Diablo 4 нет командных PvP-матчей и разработчики не планируют их появление в игре. Предусмотрены только PvP-сражения в открытом мире на Полях ненависти.
    • Отключить включенный на Полях ненависти режим «Враждебный» можно только в городе.
    • Осколки ненависти не будут влиять на прогресс. Игроки смогут покупать на них только косметические предметы и трофеи. Участвуя в PvP-сражениях, игроки не смогут получить снаряжение лучше, чем в PvE.
    • На Полях ненависти PvP-игрок (с включенным режимом «Враждебный») никак не сможет вступить в бой с PvE-игроком (с выключенным режимом «Враждебный»).
    • Ловушки разбойников трудно обнаружить в траве и листве. Ловушки исчезают через некоторое время. Враги могут активировать ловушки, даже когда разбойник находится далеко.
  • Разбойник
    • Разбойник — очень мобильный гибридный персонаж, который использует как ближний, так и дальний бой, ловушки, яды и другие усиления оружия. Разбойник в Diablo 4 частично основан на разбойнике из Diablo I, амазонке (навыки метания оружия) и ассасине из Diablo II, а также охотнике на демонов из Diablo III.
    • Разбойник может использовать одноручные мечи и кинжалы для рубящих и колющих ударов в ближним бою, а также луки и арбалеты для дальнего боя.
    • Разбойник может мгновенно переключаться между ближним и дальним боем.
    • Разбойник может бросить Шипы, чтобы нанести урон врагам, которые наступят на них.
    • Разбойник умеет накладывать на свое оружие разные эффекты:
      • Тень — враги будут взрываться и наносить урон ближайшим целям;
      • Лёд — враги будут окоченевать и замедляться;
      • Токсин — оружие будет травить врагов, а эффект может распространиться дальше на другие цели;
      • Кислота — пораженные враги будут плавиться.
    • У разбойника есть умение Рывок (Dash), с помощью которого он может проходить сквозь врагов.
    • Ледяные атаки разбойника быстрее приводят к заморозке цели, если они сочетаются с ледяными атаками дружественной Волшебницы.
    • Основная характеристика разбойника — ловкость. В настоящее время ловкость увеличивает дополнительный урон от умений и шанс уклонения. Сила увеличивает cкорость восстановления ресурсов, а интеллект увеличивает силу критического удара. В процессе разработки все может измениться.
    • Разбойник получит доступ к специальным заданиям, в ходе которых нужно будет помогать разным фракциям разбойничьей гильдии и за выполнение которых будет открываться доступ к специализированным тренировкам, расширяющим возможности персонажа.
  • Прочее
    • Разработчики пока не знают, как конкретно будет выглядеть механика сезонов в Diablo 4, но она определенно будет отличаться от механики сезонов в Diablo 3.
    • В настоящее время Diablo 4 разрабатывается для ПК, PS4 и Xbox One. Версии игры для PS5 или Xbox Series X пока не анонсированы.
    • Разработчики хотят, чтобы игроки имели возможность переносить свой прогресс на любую платформу, на которой захотят играть. Для этого предусмотрена система кросс-сохранения.
    • На данный момент разработчики не готовы анонсировать аналог Великих порталов или другой контент для игры на высоких уровнях (end-game). Об этом будет объявлено в будущем квартальном отчете.
    • Во время игры на высоких уровнях игроки смогут заниматься различными делами в открытом мире и «где-то в другом месте».
    • Когда игрок в одиночку исследует открытый мир или продвигается по сюжету, он не будет постоянно встречать других игроков. Если же игрок находится в группе, то вся группа сможет участвовать в прохождении одного и того же контента.
    • Во время прохождения сюжетных заданий в открытом мире игрок сможет встретить заброшенные лагеря. Когда лагерь будет отбит у монстров, игрок получит доступ к другой фазе этой локации. Лагерь будет населен NPC-жителями Санктуария, в нем можно будет встретить других игроков, найти новые задания и получить доступ к входам в новые подземелья.
    • Новые квартальные отчеты о ходе разработке Diablo IV будут выходить в прежнем режиме.
    • В игре будут особые высокоуровневые предметы, которыми можно будет торговать с другими игроками. Например, легендарный предмет, не предназначенным для вашего класса, можно будет передать при личной встрече другу или члену вашего клана.
    • Некоторые высокоуровневые предметы не подлежат обмену.
    • Разработчики не хотят, чтобы некоторые умения взаимодействовали с погодными эффектами и игроки из-за этого засиживались в одной локации. Например, разработчики не хотят добавлять дополнительный урон электрическим умениям в болотистых локациях, где все монстры могут быть мокрыми.
    • К настройке персонажа относятся: татуировки, цвет глаз, прическа, цвет кожи и украшения.

Открытый Q&A

Помимо проведения закрытой сессии Q&A с прессой, разработчики ответили и на заранее собранные вопросы от сообщества.

  • Разбойники не привязаны к полу. Женщины будут из ордена Сестер Незрячего Ока, а мужчины из другой фракции. Все классы могут быть любого пола.
  • Можно будет отключать подсветку монстров.
  • Друид не сможет постоянно находиться в форме волка-оборотня или медведя, эти формы зависят от умений и он будет вынужден возвращаться в обычную форму хотя бы на некоторое время. Медведь не сможет использовать средства передвижения.
  • В игре предусмотрена торговля между игроками и банк клана.
  • Не у всех классов будут свои классовые задания. Это может измениться в ходе разработки.
  • В игре будет трансмогрификация.
  • Рыбалку можно не ждать.
  • Игрокам не дадут посетить тюрьму Инария.
  • В совместный режим можно будет комфортно играть сидя на диване.
  • В игру вернутся книги и свитки городского портала.
  • Ангелы будут в каком-то виде присутствовать в игре.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Rockstar Games раздаёт культовую трилогию GTA Sony рассказала, сколько эксклюзивов PlayStation находится в разработке. Спойлер: их много Выбирайте vavada казино и играйте Какой ты «Принц Персии»? Тест на знание серии На Kickstarter появилась игра, в которой милые зверюшки убивают злых некромантов

Лента публикаций