Помимо анонса и панели первого взгляда на игру, разработчики Diablo 4 успели посетить несколько стримеров, проводящих прямые трансляции прямо с BlizzCon 2019, и ответить на некоторые дополнительные вопросы по игре. Записи этих трансляций вы можете глянуть здесь, а ниже можете ознакомиться с выжимкой новых фактов по игре:
- Над внешним видом персонажа обещают полный контроль. Игроку предоставят возможность выбрать лицо, цвет кожи, волосы, глаза, шрамы, татуировки и прочее. Трансмогрификация для предметов пока обсуждается.
- Максимальный уровень 40. Очки навыков сбросить и перераспределить нельзя, но постепенно можно набить достаточно очков (выбить томов навыков), чтобы прокачать все. Таланты можно свободно менять.
- Аналога уровней парагона пока нет. Разработчики хотят как-то вознаграждать за игру, чтобы время проведенное в ней постоянно вознаграждало, но как еще не решили.
- Навыки привязаны к классу. Возможно будет один-два предмета, которые позволят как-то активировать навык другого класса, но повторения Энигмы разработчики не хотят.
- Комбо между навыками разных классов нет, но идея им нравится.
- Классы в плане механик и прогрессии не равны как под копирку. У варвара больше слотов для оружия и продвинутая механика из использования, у волшебницы значительно больше талантов.
- Вопрос сложности игры все еще обсуждается. На данный момент игра подстраивается под лидера группы, чтобы было удобно играть с друзьями.
- Баланс между соло и группой в плане наград будет поддерживаться, но в случае трудностей разработчики предпочтут перекос в сторону групп.
- Кампания проходима в одиночку.
- Случайная генерация локаций будет только в подземельях.
- Открытый мир поделен на 5 больших зон, со своей историей и уникальной стилистикой. Посещать их можно как угодно и проходить в любом порядке, хотя для некоторых мест есть определенные условия.
- Будут кланы и расширенные таблицы лидеров по разным активностям.
- Дроп персональный, но если выбросить предмет — его увидят все.
- Крафту хотят уделить должное внимание, но это все пока обсуждается. Возможность создавать лучшие в игре вещи давать не хотят, возможно акцент сместится на улучшение вещей в эндгейме.
- Торговля в игре будет. Пока в планах три уровня привязки предметов: крафтовые реагенты обмениваются свободно, вещи привязываются при торговле (одноразовая продажа), самые крутые предметы привязываются сразу при поднятии. Это должно оставить приоритет лута именно с дропа. Аукциона не будет.
- Эффекты контроля по игроку жесткие, без диминишинга, так что надо либо собирать на вещах сопротивление контролю, либо умело использовать навыки.
- Никаких сложных или «разных» характеристик на вещах нет. Просто атака, защита и различные аффиксы.
- В игре будут камни и руны. Руны не составляют рунные слова, как в Diablo 2. Рун просто два типа, условно говоря «префиксы» и «суффиксы», и совместить можно только 2 руны. Префикс отвечает за триггер срабатывания (использовал зелье, попал под контроль и т.п.), суффикс дает какой-то эффект (шанс крита на несколько секунд, например). Это позволит настроить нужные эффекты под себя.
- Легендарных предметов в игре сотни. Они обеспечивают множество разных эффектов, некоторые просто усиливают навыки, некоторые меняют их механику. Рун у навыков, как в Diablo 3, нет, так что тонкая настройка навыков отдана талантам и легендаркам. И никаких +10000% к урону.
- Комплекты планируют сделать на уровне или хуже легендарок, акцент с них смещен.
- Какая-то прогрессия в качестве вещей планируется. Возможно высшим качеством вещей будет «мифический», с сразу 4 легендарными аффиксами, но только одна штука на персонажа.
- Прочности предметов на данный момент нет. Но это все еще обсуждается, разработчики хотят, чтобы игроки периодически возвращались в город. Возможно добавят какие-то бонусы, если уровень прочности предмета выше определенного значения.
- С золотом будет беда. Если не беда — можно тратить на благо очередного внучатого племянника Гхида-Кадалы.
- Наказание за смерть более суровое, придется бежать с места последнего чекпоинта, при смерти выпадает золото, которое надо обратно подобрать.
- Хардкор будет, достижения будут.
- Игра разрабатывается с учетом PvP. Отдельные режимы и микс из PvE и PvP пока обсуждаются.
- С зелий убрали время восстановления, должна быть какая-то их прогрессия по мере прокачки.
- В открытом мире не часто можно наткнуться на других игроков. В основном собираться надо ради случайных событий и боссов, соответствующее место обозначается на карте. Еще на карте будет навигация с возможностью прокладки маршрута к нужному месту.
- Боссы в открытом мире не подвергаются эффектам контроля, но у них есть накапливаемая шкала «ошеломления», при ее заполнении босс будет оглушен и подвержен каким-то персональным эффектам. У босса из демо при этом ломаются когти, снижая радиус атаки.
- Основой эндгейма должны стать настраиваемые подземелья. Вообще, подземелий в игре обещают сотни, и проходить их можно сколько угодно. Но есть и улучшенный тип подземелий, для доступа к которым нужен ключ. Ключи должны добываться с монстров, и иметь различные аффиксы, при чем для какого-то конкретного подземелья, меняя его условия и/или босса. Это отличается от порталов в Diablo 3, где карта, монстры и босс случайны и не известны заранее. Как пример, аффикс может добавить в подземелье неуязвимый обелиск молний, который все время преследует игрока, заставляя проходить быстрее, не мешкая.
- В игре планируются сезоны. Последние сезоны в Diablo 3 понравились как игрокам, так и разработчикам, так что акцент сделают на усилении каких-то предметов или механик на конкретный сезон, дабы освежить игру и встряхнуть возможную мету.
- Лимит игроков в группе все еще обсуждается. На консолях можно играть вдвоем на одном экране.
- Все клавиши можно переназначить, версия для PC получит поддержку контролеров, но консолях не будет поддержки клавиатуры. Несмотря на разделение навыков по категориям, их можно свободно назначать куда угодно.
- Кроссплей обсуждается.
- Игра требуется постоянного подключения к интернету.
- Алчные гоблины присутствуют в игре.
- Чармов в игре нет, над спутниками пока даже еще не размышляли.
- Игра использует новый движок, с поддержкой физически корректного рендеринга (PBR). Новый движок позволяет использовать более крутые и плавные анимации (включая смену форм у друида), делать более сложные локации, иметь больше эффектов погоды, включая смену дня и ночи. А еще друид сможет некоторыми навыками менять погоду.
- Несмотря на то, что до выхода Diablo 4 еще долго, с монетизацией разработчики уже определились (или думают что определились): платная базовая игра, дополнения и косметические микротранзакции.
Источник