Diablo IV: мир и сюжет игры

04.11.2019 21:11 28

Diablo IV: мир и сюжет игры

Разработчики Diablo 4 уже рассказали нам в общем об игре, рассказали какие функции и механики нас там ждут, в интервью со стримерами раскрыли еще некоторые детали, теперь же пришла очередь поговорить о сюжете и мире игры, в который нам предстоит погрузиться.

Вдохновением для разработчиков служит множество разных вещей: популярная культура, фильмы, комиксы, ролевые игры и ужастики. Все это пропускается через «диабло-призму», чтобы конвертировать различные идеи в единую мрачную вселенную. Они гордятся своей способностью брать, казалось бы, привычные или милые вещи, и превращать их в нечто ужасное. Например, взять милую свинку и превратить ее в демоническое клыкастое кабанище.

Diablo IV: мир и сюжет игры

Отдельным источником вдохновения служил метал. Как музыка, так и субкультура, что сильно отобразится на игре, и не только в плане металлических доспехов.

Нам уже говорили, что игра будет мрачной. Но этот мрак касается не только картинки, а и атмосферы игры в общем, затрагивая каждую ее часть.

Сюжет игры более приземленный, в отличии от предыдущей части. В ходе прохождения игры мы познакомимся с обычными людьми и их насущными проблемами. Это все не про «большие» проблемы, не про Вечный конфликт, не про политику, не про королей, не про великих героев. Городов и мелких деревушек в игре за сотню, у них свои проблемы, они пытаются выжить среди сурового и злого мира. Вне этих деревень нас ждет атмосфера одиночества, странствие среди зла и смерти, где все дороги ведут в места, где творится что-то плохое. Таким образом, основной подход к сюжету заключается в цепочке: 1) Мы встречаем крестьянина с проблемой; 2) Мы отправляемся в путешествие в поисках источника проблемы; 3) Мы находим зловещий источник проблемы и кончаем с ним. Как пример, некий Кровавый Пастор, который когда-то был священнослужителем, но погряз в злых деяниях, и теперь он просто монстр из сосудов и крови.

Diablo IV: мир и сюжет игры

Визуальная составляющая будет помогать раскрывать историю и создавать нужную атмосферу, множество мелких деталей позволит задать мрачное настроение и рассказать что-то об этом мире. Игра пронизана духом и атмосферой средневековья, с гностическим подходом к религии, в ней много крови и насилия, и даже нашлось место черному юмору.

Конечно же локальные истории и проблемы обычных людей — это не все, где-то за горизонтом маячит большая угроза. Действия Малтаэля глубоко ранили человечество, унеся множество жизней. Ангелы решили закрыться у себя на Небесах, оставив людей на произвол судьбы. Это создало вакуум власти, так что теперь различные объединения, такие как Закарум и Церковь Троицы, стараются укрепить свое влияние. Черный камень душ был разрушен, Малтаэль повержен, так что Единое зло распалось, духи Изначальных зол вновь на свободе. Но они — будущая угроза, на переднем же плане находится Лилит. Краткое напоминание — Лилит дочь Мефисто, устав от Вечного конфликта, она объединились с архангелом Инарием для создания Санктуария, где они, и прочие мятежные ангелы и демоны, смогли познать мирную жизнь. Их же союз породил нефалемов, позже ставших человечеством. Но их семейная жизнь не особо удалась, в итоге Инарий изгнал Лилит. Ее возвращение в Санктуарий не несет ничего хорошего, ведь она способна видеть людей насквозь и пробуждать в них худшее.

Diablo IV: мир и сюжет игры

Для придания глубины сюжету, необходимо создать большой и проработанный мир. Создавался он постепенно, в оригинальной Diablo все, что мы видели — небольшая деревушка Тристрам. В руководстве к игре были упоминания ангелов, демонов, Небес и Преисподней, но в самой игре это все отсутствовало. В Diablo 2 мир сильно расширился, мы получили множество разных регионов, тогда же впервые появилась карта Санктуария, правда все в том же руководстве к игре. Мы смогли увидеть больше новых мест, и получили возможность фантазировать о других. Еще мы получили врата странствий — метод перемещения между этими отдаленными местами. В Diablo 3 все осталось на том же уровне — у нас есть разные части мира (и несколько за его пределами), и перемещаться между ними мы все также можем с помощью врат странствий.

Diablo IV: мир и сюжет игры

В Diablo 4 мы впервые получим цельную часть мира, без разрывов между ними. Мы буквально сможем пробежать с одного конца континента в другой. Или проскакать на лошади. Но и врата странствий никуда не денутся. Изначально доступными будут 5 регионов:

  • Скослген. Это родина друидов, край мрачного и дикого леса, вперемешку с каменистой местностью. Относительно безопасно только в поселениях, вне их стен никогда не знаешь, на какую тварь можно наткнуться.
  • Бесплодная степь. Зона соляных пустошей и высохших каньонов, где уклад прост и суров — ты либо охотник, либо добыча, а вода ценнее твоей жизни. Каннибализм здесь в порядке вещей, как и магия крови.
  • Расколотые вершины. Место, где заснеженные горы контрастируют с неоготической архитектурой. По ночам жизнь там замирает, даже если какая-то тварь не высосет всю твою кровь, то холод гарантированно убьет. Религиозные фанатики облюбовали эти горы, согреваясь жаром своей веры.
  • Хавезар. Безумный край черной магии, где сама природа выступает против тебя — глубокие болота, ядовитые газы и растения. Это пристанище для тех, кому надо сбежать от остального мира, место для воров, преступников и изгнанников. Также здесь обитают болотные ведьмы, почитающие громадных змей и готовые поделиться тайными знаниями, но помните, что у всего есть цена…
  • Кеджистан. Пустынные руины некогда великой империи. Постоянные войны и вторжения демонов сильно истощили край. Под древними песками скрыто множество тайн, под ними покоятся следы прошлого — Войны Греха и Клановых войн магов. Еще это последний оплот Закарума, которому не дает спуска Церковь Троицы. Именно культисты последней в ответе за призыв Лилит.

Diablo IV: мир и сюжет игры

Часть истории отобразится и на врагах, которых мы встретим. Истории мира буквально смогут врезать нам в лицо. Для этого разработчики оживят слухи, легенды и сказки, в существование которых никто не верит. Для примера, можно услышать истории про Утопленников, которые якобы терроризируют население берегов, топят корабли, похищают людей по ночам, затаскивают их в воду и топят. Но это не сказка, это реальность. О их приближении оповещают их же колокола. Стилистика, колорит и способности соответствуют их названию, как раз таки проецируя на них легенды и слухи . К примеру, на изначальных артах Утеплеников, у их бойцов были цепы, но это не соответствовало той истории, которую хотят поведать сценаристы, так в итоге в игре они используют в бою части мачт кораблей и магию воды.

Diablo IV: мир и сюжет игры Diablo IV: мир и сюжет игры

Дюриэль, Владыка Боли, вернется в Diablo 4. Его историю мы узнаем уже в самой игре, а пока нам показали его переосмысление, как босса. Образ из Diablo 2 расширен, дабы подчеркнуть его особенности. Он Король личинок? Добавим ему призыв множества личинок! Это создаст дополнительную угрозу, да и ограничит зону для боя. Он Владыка Боли? Его живот — это буквально органическая железная дева, в которую он может заглотить игрока.

Скослген Бесплодная степь

Вопросы и ответы

  • Раз Лилит вернулась, вернется ли отец нефалемов — Инарий?
    • Для начала не стоит забывать, что Лилит и Инарий не единственные родили. Они были первыми, но человечество и нефалемы — это также дети остальных мятежных ангелов и демонов. Насчет Инария, в последний раз мы видели его в пыточной Мефисто, так что он должен быть все еще там. А еще сам Мефисто теперь на свободе…
  • Все карты будут генерироваться случайно, как в Diablo 2, или только подземелья?
    • Мир Санктуария открыт и одинаков для всех, но подземелья генерируются случайно, и включают в себя не только одни буквально подземелья, но и открытие (внешние) локации.
  • Вернется ли Изначальное зло?
    • Все души сбежали из Черного камня душ, так что все зло теперь на свободе, рассеянное где-то в пространстве. И, как мы знаем, это зло всегда находит свой путь обратно. Но это далекая угроза, которая маячит где-то за горизонтом, когда Лилил уже у нас на пороге.
  • Раз Каин мертв, рассказчиком в Diablo 4 будет Тираэль?
    • А игре обязательно нужен рассказчик? Да и судьба Тираэля на данный момент неизвестна. Последний раз мы видели его на Небесах и он был смертным. Врата теперь закрылись, так что никто не имеет связи с ангелами, плюс прошло неизвестное количество лет (предположительно несколько десятков после событий Reaper of Souls, но разработчики еще не определились), так что статус Тираэля не известен. В ролике мы могли увидеть человека с амулетом Хорадримов, но каков их статус и роль в игре также не известно, если они вообще все еще существуют.
  • Мой дружбан Мясник вернется в Diablo 4?
    • Не знаю как твоим дружбаном может быть тот, кто при первой встрече бросился тебя рубить на свежее мясо, но да ладно. Добавлять знаковых персонажей из прошлых частей — это круто, но мы не станем делать этого без смысла и пользы для сюжета. Персонаж должен вписываться в мир и историю.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Игорный клуб для развлечений Вулкан В ремейке Resident Evil 2 улучшили текстуры. На скриншотах показали, насколько изменилась графика Свежее обновление для Windows 11 ускорило работу системы Activision портирует на PC один из лучших платформеров 2020 года Второе дополнение для Marvel's Spider-Man посвятят русскому гангстеру

Лента публикаций