В команде разработчиков Diablo произошла небольшая перестановка. Ведущий дизайнер систем Дэвид Ким был переведен в команду World of Warcraft на должность главного игрового дизайнера, а его место занял Джо Пьепиора, ранее занимавшийся дизайном некоторых систем и созданием открытого мира в Diablo IV.
До Diablo IV Дэвид Ким отвечал за игровой дизайн Heroes of the Storm и Starcraft 2, после чего почти 4 года работал над системами Diablo IV. Как показала реакция сообщества на квартальные отчеты, не все оказались довольны его работой. Жесткой критике подвергся дизайн экипировки, характеристики которой пока кажутся достаточно примитивными, а также дизайн навыков, расширенное древо которых, несмотря на кажущийся впечатляющий размер, при детальном изучении не демонстрирует большой глубины и вариативности. Возможно, это и послужило причиной отправки Кима в команду World of Warcraft для работы над дополнением Shadowlands, у которого также имеется множество проблем с разработкой.
Что касается Джо Пьепиоры, то у него достаточно богатый опыт работы над MMORPG, в частности в составе 38 Studios он разрабатывал так и не вышедший Project Copernicus, работая в Turbine он отвечал за некоторые системы и награды в Lord of the Rings Online, а в Carbine Studios занимался социальными системами и экономикой Wildstar. Можно предположить, что руководство Blizzard поcчитало такого человека более компетентным в вопросах разработки систем Diablo 4, которая, как нам кажется, больше похожа на MMORPG, чем на стратегию или MOBA.