Обновление 2.6.5 для Diablo 3 вышло на всех платформах. Оно добавило в игру новые уровни сложности, улучшило некоторые предметы, внесло множество мелких улучшений и подготавливает нас к новому тематическому сезону, который начнется 17 мая.
Официальная цитата Blizzard (Источник)
Общее
- В игру добавлены уровни сложности «Истязание XIV-XVI».
- Качество наград и опасность противников соответствуют 65-му, 70-му и 75-му уровням великого портала соответственно.
- Порталы, создаваемые алчными гоблинами, теперь иногда ведут в невообразимые места, где вполне можно обломать рога.
- Теперь древнее или изначальное кольцо-головоломка образует другие производные при использовании куба Канаи.
- Теперь на экране отображаются портреты членов группы, если недавно срабатывали эффекты, позволяющие спастись от верной гибели. (Только в версии для PC.)
- После убийства босса в нефалемском портале на месте его гибели появляется отметка, действующая до момента закрытия портала.
- Переработан экран уведомлений о боссах. (Только в версии для PC.)
- Переработан экран уведомлений о нефалемских порталах. (Только в версии для PC.)
- Переработан экран уведомлений о великих порталах. (Только в версии для PC.)
- Процесс подбора игроков больше не мешает подключиться к игре, пока открыт великий портал.
- Игроки, присоединяющиеся к игре, по-прежнему не могут попасть в великий портал, прохождение которого уже началось.
- Шкала прогресса великих порталов теперь отображается для всех игроков независимо от того, участвуют они в зачистке или нет.
- Порталы дерзаний
- В награду за прохождение портала дерзаний теперь можно получить больше «Дыханий смерти».
Изменения, влияющие на качество игрового процесса
- Сезоны
- Количество вкладок тайника, которые можно открыть во время сезонного похода, увеличено с 4 до 5. (Только в версии для PC).
- В меню тайника добавлена функция поиска. (Только в версии для PC.)
- В меню всех ремесленников появилась кнопка, позволяющая свернуть/развернуть все рецепты. (Только в версии для PC.)
- Большинство указателей поручений теперь появляются сразу после того, как игрок попадает в соответствующую область.
- Сокровища хорадримов теперь могут содержать дыхание смерти.
Комментарии разработчиков: в обновлении 2.6.5 мы намерены реализовать те возможности, направленные на повышение качества игрового процесса, о которых игроки просили нас дольше и активнее всего. Мы затронули практически все аспекты игры: добавили новые уровни сложности «Истязание», постарались сделать древние и изначальные кольца-головоломки привлекательными, расширили свободное место и улучшили тайники игроков. Также мы подготовили другие изменения, призванные повысить качество игрового процесса. Например, поручения станут менее однообразными и более увлекательными. Также мы переработали некоторые экраны уведомлений.
Работая над увеличением тайника, мы столкнулись с большим количеством технических затруднений. К сожалению, эти неполадки очень негативно сказались на качестве игрового процесса, поэтому нам пришлось временно отказаться от этого улучшения.
Сезоны
- В журнале сезонного похода теперь отображаются все главы независимо от текущего прогресса игрока.
- Добавлена новая награда за полное прохождение сезонного похода (до главы «Хранитель» включительно).
- В 17-м сезоне в качестве награды можно получить Галактические крылья.
- Добавлен положительный эффект 17-го сезона.
- Наносимый игроком урон увеличивается на 750%, а получаемый уменьшается на 4% за каждый древний предмет, который используется, пока не действуют бонусы комплекта.
Комментарии разработчиков: «Сезон роскоши» стал самым популярным тематическим сезоном. Игроки оценили возможность свободного использования эффекта кольца королевской роскоши без самого предмета и часто просили нас проделать то же самое с бонусом от комплекта «Наследие кошмаров». Мы сами обдумывали подобную идею, и предложения игроков подвигли нас ее реализовать!
Предметы
- Новый предмет: бездонная склянка неукротимости.
- Герой приобретает невосприимчивость к эффектам контроля на 5-7 сек. после использования зелья.
- Снисходительность Аккана
- За каждого противника, пораженного умением «Освященный щит», урон от «Освященного щита» увеличивается на 15-20% 30-35% в течение 3 сек.
- Клинок кровавого прилива
- Умение «Кольцо смерти» наносит на 80-100% 300-400% больше урона за каждого противника в радиусе 25 м.
- Злобная карнавальная маска
- Теперь до 5 10 ближайших фетишей выпускают мощные «Отравленные дротики» каждый раз, когда это делает колдун.
- Воля Чантодо
- Находясь в облике архонта, чародей раз в секунду выпускает разрушительную волну, наносящую всем противникам в радиусе 30 м 1000% 4000% урона от оружия. Пока чародей не находится в облике архонта, каждое попадание по противнику увеличивает урон, который впоследствии нанесет разрушительная волна, на 1000% 4000% урона от оружия. Этот эффект суммируется до 20 раз.
- Теперь наносимый разрушительной волной урон зависит от показателя скорости атаки.
- Кинжал-дротик
- Отравленные дротики — а также отравленные дротики фетишей — теперь пробивают цели насквозь и дополнительно наносят 400-500% урона.
- Милость Инария
- Бонус от шести предметов из комплекта
- «Костяная броня» также создает смерч из костей, наносящий находящимся поблизости противникам 1000% урона от оружия и увеличивающий получаемый ими от некроманта урон на 3750% 10000%.
- Железная роза
- При использовании умения «Вампиризм» некромант с вероятностью 40-50% 100% может применить «Кольцо крови» без затрат ресурсов.
- Йеканборг
- Умение «Освященный щит» рикошетит, дополнительно поражая до 6 противников, и наносит на 225-300% 300-400% больше урона.
- Путь мудреца
- Теперь удваивает количество выпадающих дыханий смерти.
- Ранее увеличивал количество выпадающих дыханий смерти на 1.
- Ищущие грех
- теперь дополнительно увеличивает урон от «Скоростной стрельбы» на 250-300%.
- Натиск воджанни
- Пока поддерживается действие умения «Скоростная стрельба», наносимый им урон увеличивается на 60-75% 75-100% раз в сек. Эффект суммируется до 4 30 раз.
- Теперь эффекты, накладываемые при использовании «Натиска воджанни», суммируются быстрее.
Комментарии разработчиков: в обновлении 2.6.4 мы сосредоточились на разработке изменений комплектов, которые позволили бы расширить разнообразие вариантов развития и сгладить различия в уровне эффективности классов. Обновление 2.6.5 создавалось в том же ключе: мы (преимущественно) готовили изменения легендарных свойств предметов, отличающихся занятной концепцией, но не очень выдающихся по нанесению урона.
Внесенные исправления
- Теперь бонус от шести предметов из комплекта «Аватара Траг’Ула» воздействует на симулякров некроманта.
- Исправлена неполадка, в результате которой в открытых играх не работал голосовой чат в версиях для Xbox One/PS4. (Только в версиях для Xbox One и PS4.)
- Исправлена неполадка, в результате которой в комплектном подземелье «Бессмертного короля» использовались некорректные числовые значения задач.
- Исправлена неполадка, в результате которой счетчик игроков в сети некорректно показывал значение 0.
- Исправлена неполадка, в результате которой изначальные награды за первое прохождение великого портала 70-го уровня выдавались даже в том случае, если игроки не успевали зачистить его за 15 мин.
- Исправлена неполадка, в результате которой не производилась смена задач поручений, требовавших взаимодействия с объектами.
- Исправлена неполадка, в результате которой вторая вкладка кольца-головоломки дублировалась в кубе Канаи, если кольцо использовал герой. (Только в версиях для консолей.)
- Исправлена неполадка, в результате которой во время игры на уровне сложности «Истязание» метки Хранителя Ключа не отображались на карте. (Только в версии для Switch.)
- Исправлена неполадка, в результате которой некоторые субтитры тайваньской локализации игры выходили за границы экрана. (Только в версии для Switch.)
- Исправлена неполадка, в результате которой при запуске игры указатель мыши мог не отображаться. (Только в версии для Mac.)
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки могли присоединяться к открытым играм с пометкой Хранителя Ключа после убийства Хранителей.
Источник