Diablo II Resurrected: разработчики дали интервью сайту Inven.kr

19.04.2021 12:38 0

Diablo II Resurrected: разработчики дали интервью сайту Inven.kr

Представители команды Diablo дали небольшое интервью корейскому сайту Inven.kr. В нем разработчики Крис Амарал и Роб Галерани рассказали про результаты технического альфа-тестирования Diablo II: Resurrected, а также ответили на множество вопросов о работе над ремастером.

  • Как прошла техническая альфа?
    • Разработчики получили много отзывов. Функции приближения и кнопка смены графики получили хорошие отзывы. Изменения, связанные с удобством игрового процесса, также были тепло приняты.
  • Планируется ли расширить инвентарь, как это было сделано с сундуком?
    • Расширения инвентаря не планируется. Разработчики считают, что малый размер инвентаря является почвой для принятия игроком решений, а его увеличение снизит необходимость игрока думать. Увеличение сундука, в свою очередь, не влияло так сильно на игровой процесс.
  • Какова цель Resurrection? Будет ли игра конкурировать с современным поколением ARPG?
    • Самая важная цель — сохранить классическую игру, чтобы как старые, так и новые игроки могли ей насладиться с дополнительными удобствами. Игра создается без расчета на конкуренцию с современными ARPG.
  • Есть ли какие-нибудь планы по добавлению нового контента или изменений баланса?
    • Первая цель — выпустить игру верной классике с необходимыми улучшениями. Затем — ладдер. Иных планов пока нет.
  • В альфе можно было играть лишь за Амазонку, Варвара и Волшебницу. Почему именно эти классы?
    • Данные классы были выбраны, так как покрывают широкий спектр игровых стилей. Также они хорошо подходили для тестов управления с геймпада, как представители ближнего, дальнего и промежуточного стилей боя.
  • Как проводилась работа над улучшением звуков?
    • Оригинальные звуки, вызывающие ностальгию были углублены в аспектах, которые подчеркивают атмосферу того места, где этот звук слышит игрок.
  • Некоторые игроки недовольны тем, что некоторые персонажи выглядят старше, чем оригинальные. Планируется ли это менять?
    • При работе над персонажами разработчики придерживались того же правила 70/30, что и во всей остальной игре: 70% оригинала и 30% нововведений. Они посчитали, что если персонажи, прошедшие через множество сражений, будут лучше соответствовать миру в нынешнем виде. Разработчики не утверждают однозначно, что совсем никаких изменений не будет, но сейчас они укрепляют повествование добавлением таких реалистичных деталей.
  • Что планируется делать с багами, позволяющими дублировать предметы (дюп) в оригинальной игре?
    • В Battle.net версии планируется уделять большое внимания защите от дюпа и ботинга. Одиночные персонажи отделены от онлайна, так что возможности передавать между ними предметы нет.
  • Будут ли в ремастере использоваться элементы (текстуры, противники), находившиеся в файлах, но неиспользованные в оригинальной игре?
    • Подобных планов нет, в игре будет только то, что было выпущено в оригинале.
  • Визуальные эффекты некоторых умений были далеки от идеала. Планируется ли их менять?
    • Разработчики получили много отзывов касательно анимаций умений. Некоторые планируется поменять.
  • Из-за нового освещения в альфе было сложнее разглядеть некоторые геймплейные элементы. Планируются ли изменения?
    • Разработчики утверждают, что работать со светом для конкретных персонажей или предметов не очень сложно, так что они обратят внимание на отзывы.
  • Будет ли ремастер поддерживать модификации оригинальной игры?
    • Разработчики не собираются блокировать никакие модификации, ремастер будет их поддерживать, но с ними могут возникнуть технические трудности.
  • Будут ли в игру добавлены гильдии?
    • Благодаря современному Battle.net в игре будет функция чата, как во всех других современный играх Blizzard. Но других социальных функций пока не планируется.
  • Прежде разработчики упоминали, что для увеличения инвентаря пришлось бы столкнуться с трудностями. Какими?
    • Инвентарь забивается к поздним этапам игры. Если менять его, то изменится эндгейм. Разработчикам слышат отзывы сообщества, но пока не собираются никак менять инвентарь.
  • Игрокам неудобно хранить большое количество рун и камней. Сложно ли сделать так, чтобы они складывались друг с другом?
    • Разработчики рассматривают способы решения этой проблемы и изучают отзывы касательно места в сундуке.
  • Останутся ли в игре гибридные рунные слова? (Предметы, имеющие в себе свойства двух рунных слов, полученные с помощью багов)
    • Разработчиками активно обсуждается, как это влияет на игровой опыт и как это затронет долгосрочных фанатов игры. Вместе с этим обсуждается решение проблемы дюпа.
  • Изменится ли длительность сезонов?
    • Планируется уменьшить длительность сезонов. Также планируется введение дополнительного функционала, связанного с просмотром рейтинговых таблиц.
  • После телепортации персонаж загружается в мир раньше, чем камера, из-за чего возникают проблемы при битве с боссами. Планируется ли это исправить?
    • Идет работа над уменьшением времени загрузки. Отдельно решается проблема управления персонажем во время загрузки.
  • Что станет с Убер Диабло?
    • Сражения с Убер Диабло и в Убер Тристраме будут сохранены, однако придется ввести некоторые небольшие изменения из-за перехода на глобальные сервера.
  • Есть ли вероятность, что будут изменены непопулярные умения?
    • Пока таких планов нет. Изменения баланса повлияют на мету, у разработчиков нет задумки делать все умения полезными.
  • В чем отличие между Vicarious Visions и Blizzard?
    • Между компаниями существуют определенные культурные различия, но они не мешают им работать вместе, так как команды полны энтузиазма и имеют общие цели.
  • Правда ли, что разработчики скорее работают на старую аудиторию, чем на новую?
    • Приоритет был отдан оживлению и модернизации старых воспоминаний, чтобы как старым так и новым игрокам было комфортно играть в игру сегодня. Разработчики старались вводить лишь изменения, которые не противоречат духу оригинала.

В целом разработчики считают, что альфа прошла хорошо, благодарят всех участников, рады похвале и критике и с нетерпением ждут нового этапа тестирования, призывают людей записываться на бету.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

СМИ: Microsoft близка к покупке авторов Fallout: New Vegas Бывший глава Sony заявил, что AAA-игры пора урезать. Он хочет видеть 12-15 часов геймплея Ведущий геймдизайнер Cyberpunk 2077 ушел из CD Projekt RED после 8 лет работы Xiaomi показала смартфон со складным экраном. Он превращается в планшет и наоборот — видео 20 минут геймплея The Division 2 — та же «дивизия», только в профиль

Лента публикаций