Представители команды Diablo дали небольшое интервью корейскому сайту Inven.kr. В нем разработчики Крис Амарал и Роб Галерани рассказали про результаты технического альфа-тестирования Diablo II: Resurrected, а также ответили на множество вопросов о работе над ремастером.
- Как прошла техническая альфа?
- Разработчики получили много отзывов. Функции приближения и кнопка смены графики получили хорошие отзывы. Изменения, связанные с удобством игрового процесса, также были тепло приняты.
- Планируется ли расширить инвентарь, как это было сделано с сундуком?
- Расширения инвентаря не планируется. Разработчики считают, что малый размер инвентаря является почвой для принятия игроком решений, а его увеличение снизит необходимость игрока думать. Увеличение сундука, в свою очередь, не влияло так сильно на игровой процесс.
- Какова цель Resurrection? Будет ли игра конкурировать с современным поколением ARPG?
- Самая важная цель — сохранить классическую игру, чтобы как старые, так и новые игроки могли ей насладиться с дополнительными удобствами. Игра создается без расчета на конкуренцию с современными ARPG.
- Есть ли какие-нибудь планы по добавлению нового контента или изменений баланса?
- Первая цель — выпустить игру верной классике с необходимыми улучшениями. Затем — ладдер. Иных планов пока нет.
- В альфе можно было играть лишь за Амазонку, Варвара и Волшебницу. Почему именно эти классы?
- Данные классы были выбраны, так как покрывают широкий спектр игровых стилей. Также они хорошо подходили для тестов управления с геймпада, как представители ближнего, дальнего и промежуточного стилей боя.
- Как проводилась работа над улучшением звуков?
- Оригинальные звуки, вызывающие ностальгию были углублены в аспектах, которые подчеркивают атмосферу того места, где этот звук слышит игрок.
- Некоторые игроки недовольны тем, что некоторые персонажи выглядят старше, чем оригинальные. Планируется ли это менять?
- При работе над персонажами разработчики придерживались того же правила 70/30, что и во всей остальной игре: 70% оригинала и 30% нововведений. Они посчитали, что если персонажи, прошедшие через множество сражений, будут лучше соответствовать миру в нынешнем виде. Разработчики не утверждают однозначно, что совсем никаких изменений не будет, но сейчас они укрепляют повествование добавлением таких реалистичных деталей.
- Что планируется делать с багами, позволяющими дублировать предметы (дюп) в оригинальной игре?
- В Battle.net версии планируется уделять большое внимания защите от дюпа и ботинга. Одиночные персонажи отделены от онлайна, так что возможности передавать между ними предметы нет.
- Будут ли в ремастере использоваться элементы (текстуры, противники), находившиеся в файлах, но неиспользованные в оригинальной игре?
- Подобных планов нет, в игре будет только то, что было выпущено в оригинале.
- Визуальные эффекты некоторых умений были далеки от идеала. Планируется ли их менять?
- Разработчики получили много отзывов касательно анимаций умений. Некоторые планируется поменять.
- Из-за нового освещения в альфе было сложнее разглядеть некоторые геймплейные элементы. Планируются ли изменения?
- Разработчики утверждают, что работать со светом для конкретных персонажей или предметов не очень сложно, так что они обратят внимание на отзывы.
- Будет ли ремастер поддерживать модификации оригинальной игры?
- Разработчики не собираются блокировать никакие модификации, ремастер будет их поддерживать, но с ними могут возникнуть технические трудности.
- Будут ли в игру добавлены гильдии?
- Благодаря современному Battle.net в игре будет функция чата, как во всех других современный играх Blizzard. Но других социальных функций пока не планируется.
- Прежде разработчики упоминали, что для увеличения инвентаря пришлось бы столкнуться с трудностями. Какими?
- Инвентарь забивается к поздним этапам игры. Если менять его, то изменится эндгейм. Разработчикам слышат отзывы сообщества, но пока не собираются никак менять инвентарь.
- Игрокам неудобно хранить большое количество рун и камней. Сложно ли сделать так, чтобы они складывались друг с другом?
- Разработчики рассматривают способы решения этой проблемы и изучают отзывы касательно места в сундуке.
- Останутся ли в игре гибридные рунные слова? (Предметы, имеющие в себе свойства двух рунных слов, полученные с помощью багов)
- Разработчиками активно обсуждается, как это влияет на игровой опыт и как это затронет долгосрочных фанатов игры. Вместе с этим обсуждается решение проблемы дюпа.
- Изменится ли длительность сезонов?
- Планируется уменьшить длительность сезонов. Также планируется введение дополнительного функционала, связанного с просмотром рейтинговых таблиц.
- После телепортации персонаж загружается в мир раньше, чем камера, из-за чего возникают проблемы при битве с боссами. Планируется ли это исправить?
- Идет работа над уменьшением времени загрузки. Отдельно решается проблема управления персонажем во время загрузки.
- Что станет с Убер Диабло?
- Сражения с Убер Диабло и в Убер Тристраме будут сохранены, однако придется ввести некоторые небольшие изменения из-за перехода на глобальные сервера.
- Есть ли вероятность, что будут изменены непопулярные умения?
- Пока таких планов нет. Изменения баланса повлияют на мету, у разработчиков нет задумки делать все умения полезными.
- В чем отличие между Vicarious Visions и Blizzard?
- Между компаниями существуют определенные культурные различия, но они не мешают им работать вместе, так как команды полны энтузиазма и имеют общие цели.
- Правда ли, что разработчики скорее работают на старую аудиторию, чем на новую?
- Приоритет был отдан оживлению и модернизации старых воспоминаний, чтобы как старым так и новым игрокам было комфортно играть в игру сегодня. Разработчики старались вводить лишь изменения, которые не противоречат духу оригинала.
В целом разработчики считают, что альфа прошла хорошо, благодарят всех участников, рады похвале и критике и с нетерпением ждут нового этапа тестирования, призывают людей записываться на бету.
Источник