Геймдизайнер Андре Абрахамян и продюсер Мэттью Седерквист в интервью с IGN Middle East ответили журналистам на вопросы о трудностях при разработке Diablo 2: Resurrected. В частности, была затронута проблема осовременивания при сохранении духа оригинальной игры.
Позиция команды касательно игры. Ремейк или ремастер?
- Diablo II: Resurrected — полный ремастер оригинальной игры.
- Разработчики хотят сохранить все геймплейные аспекты. При работе над графической составляющей они стараются придерживаться правила “70 к 30”, где большая часть новой графики выполнена по стандартам, установленным оригиналом, но также остаётся место для визуальных нововведений.
- Пример такого нововведения: на игровой модели друида имеется бижутерия, которая в Resurrected также будет видна на нем при смене формы.
На какую аудиторию нацелен Diablo II: Resurrected — хардкорных фанатов или новых игроков? Существует ли секретный коровий уровень?
- Никакого коровьего уровня нет.
- Diablo II: Resurrected нацелен и на фанатов оригинала и на новичков, которые могут попробовать игру впервые, как на PC, так и на консолях.
Мы уже знаем, что в игре будет кроссплатформенное сохранение прогресса, но будет ли кроссплатформенный мультиплеер (кроссплей)?
- Пока что разработчикам нечего объявить касательно кроссплея.
- Согласно словам разработчиков, кроссплатформенное сохранение прогресса важно для сохранения аутентичности игрового процесса на всех платформах. От кроссплея же пришлось отказаться из-за разницы в интерфейсе и управлении между консолями и PC.
Насколько тяжело было перенести игру на консоли, учитывая ее немалый возраст?
- В PC-версии разработчики остаются верны левой и правой кнопкам мыши, в силу их функциональности.
- Для консолей первостепенной задачей была визуальная доступность информации для игрока, потому разные способности привязаны к разным кнопкам.
- На консоли можно изменять привязку клавиш, как на PC.
- Разработчики довольны работой созданного ими консольного интерфейса.
Как планируется вестись борьба с торговлей клонированными предметами?
- Игра выйдет на современном Battle.net, имеющем значительные преимущества в области безопасности.
- Разработчики не хотят, чтобы в игре присутствовало ботоводство и клонирование предметов.
Возможно ли будет продолжить играть в оригинальную версию Diablo 2 и устанавливать на нее пользовательские модификации?
- Оригинальная игра остается в нетронутом состоянии на классическом Battle.net.
- Diablo II: Resurrected выйдет отдельно на современном BattleNet.
- Для игры будут разрешены пользовательские модификации, но со взломом внутриигровых файлов будут бороться.
- Благодаря технической переработке многие элементы игры теперь проще модифицировать.
Как планируется обеспечить качество внутриигровых роликов?
- Все внутриигровые ролики будут пересняты покадрово.
- Все те же кадры будут содержать больше деталей.
- Игроки также будут иметь доступ к старым роликам внутри игры.
Планируется ли добавление нового контента в Diablo II: Resurrected?
- Пока что команда сосредоточена исключительно на самой игре и ее дополнении.
Было ли что-нибудь такое, что разработчикам хотелось добавить в игру, но в итоге от этого отказались?
- Разработчики очень подробно обсуждали любые нововведения и изменения.
- Они позволяли себе осуществлять лишь изменения, направленные на доступность и удобство игры.
- Например в игру будет добавлена возможность прокручивать диалоги с NPC.
Планируется ли улучшение производительности и уменьшение визуального хаоса на экране для определенных персонажей (например ассасина и некроманта)?
- Визуальные эффекты планируется оставить без изменений, но разработчики планируют следить за ситуацией.
- Производительность будет активно тестироваться на этапе технической альфы.
Планируется ли сделать какие-либо элементы игры более удобными (quality of life)?
- В игре есть множество небольших улучшений, которые сделают игровой процесс слегка более удобным.
- Например, окно сравнения экипировки с текущей или более быстрое перемещение предметов между инвентарем и сундуком.
- Также в игре будет возможность настраивать размеры некоторых шрифтов.
- Настройки звука будут расширены.
Пришлось ли в игре что-то менять, чтобы позволить переключаться между старой и новой графикой?
- Проблем с этой опцией не возникло.
- Игровой процесс при смене графики никак не меняется.
Планируются ли изменения баланса классов?
- Планируется сохранить опыт оригинальной игры, изменений баланса на данный момент не планируется.
Какие разрешения будут поддерживаться в Diablo II: Resurrected?
- В данный момент поддерживаются различные разрешения вплоть до 4320p (8К) на PC и 4К/60fps на консолях нового поколения.
- Обсуждалась поддержка ультрашироких мониторов.
- В игре будет функция приближения камеры.
Будут ли в игре достижения?
- В консольной версии — да. Пока никаких подробностей. Для PC — пока никаких анонсов.
Что было самым сложным в процессе разработки?
- Понять и принять, что это игра своего времени и это нужно сохранить.
- Философия разработки игры строится на сохранении ощущений от Diablo 2.
Любимые монстры разработчиков в игре?
- Андре любит их всех, но если выбирать, то Greater Mummy из второго акта.
- У Мэттью это Finger Mage.
- С новым освещением все монстры выглядят еще лучше.
Будет ли перезаписана оригинальная английская озвучка?
- Вся озвучка останется прежней, ей лишь подтянут качество.
Можно ли будет перенести файлы сохранений из оригинальной игры в Diablo II: Resurrected?
- Да, персонажей одиночной игры можно будет перенести из оригинала в ремастер.
Источник