В рамках BlizzConline 2021 разработчики Diablo II: Resurrected провели в закрытом режиме в программе ZOOM сессию вопросов-ответов (Q&A), на которой представители прессы побеседовали с главным дизайнером Vicarious Visions Робертом Галлерани и продюсером Мэтью Седерквистом из Blizzard.
Q&A для прессы
- Изменения оригинального игрового процесса
- Разработчики очень аккуратно подходят к любым изменениям. Хаммердины останутся хаммердинами.
- Главная задача разработчиков — не опростоволоситься. Поэтому никаких изменений эндгейма и других глобальных правок игрового процесса. Если все получится — разработчики не против продолжить работу над проектом, ориентируясь на отзывы игроков.
- Сюжет и диалоги останутся полностью без изменений. Переделанные 27 минут роликов будут использовать оригинальную звуковую дорожку.
- Оригинальная игра функционирует “под капотом” полностью в оригинальном 2D виде. Новый 3D-движок является своеобразной “марионеткой”, которая пытается максимально подражать происходящему в 2D-версии. Именно это и позволяет переключаться между ними на лету.
- Тестирование
- Разработчики запланировали около 3-4 фаз тестирования.
- Первая фаза, которая начнется уже скоро™, будет сосредоточена на тестировании в одиночном режиме на PC. Разработчики пока не уверены, какой контент будет в ней доступен.
- Количество фаз тестирования будет зависеть в том числе от отзывов игроков.
- Управление при помощи геймпада
- В консольной версии и при игре с геймпада на PC в меню умений нужно будет немного подержать кнопку, чтобы что-то прокачать. Это было сделано, чтобы избежать случайных нажатий.
- Когда нужно целиться каким-то умением при игре с геймпада, будут два варианта его использования: при быстром нажатии будет использоваться расстояние по умолчанию, а при удержании можно будет указать позицию более точно.
- Консольная версия
- Подробности работы общего прогресса на разных платформах пока прорабатываются.
- На вопрос о производительности версии для Nintendo Switch разработчики ответили, что “хотя разрешение не будет таким же, они нацелены на хорошую производительность не ниже 30 кадров в секунду”.
- На Nintendo Switch будет возможность совместной игры через прямое подключение нескольких консолей друг к другу.
- Версии для PlayStation 5 и Xbox Series X|S сделаны специально для этих платформ, а не работают в режиме обратной совместимости.
- Модификации
- Разработчики обещают не трогать оригинальную экосистему Diablo II. Если вы хотите поиграть в какой-нибудь мод, вы сможете сделать это на старой версии игры.
- Resurrected будет более устойчивым к dll-инъекциям, что затруднит создание некоторых модов. Тем не менее разработчики ожидают, что рано или поздно игроки все равно смогут преодолеть все препятствия.
- Многие вещи, которые раньше были жестко прописаны в исходном коде игры, теперь подгружаются в качестве данных. Это упростит внесение некоторых изменений.
- В целом разработчики поддерживают моды, но все вопросы по их реализации будут лежать на плечах сообщества.
- Прочее
- Будут добавлены субтитры для речи персонажей.
- Камеру можно приближать, но нельзя поворачивать. Также есть возможность спрятать интерфейс, чтобы сделать красивый скриншот.
- Микротранзакций не будет.
- Будут сняты некоторые ограничения на горячие клавиши. Например, можно будет назначать комбинации с использованием клавиши Shift.
Открытый Q&A
Помимо проведения закрытой сессии Q&A с прессой, разработчики ответили и на заранее собранные вопросы от сообщества. Правда, после анонса, круглого стола с разработчиками и нескольких интервью, действительно новой информации оказалось не так много.
- Разработчики обещают, что современный Battle.net почти полностью истребит ботов и дюперов.
- Персонажи все еще будут мешать перемещению друг друга в локациях вроде Maggot’s Lair.
- Перенос персонажей из оригинального Diablo 2 в Diablo 2: Resurrected будет невозможен.
Источник