«Человечество в безопасности» — боты Илона Маска проиграли людям на The International 2018

26.08.2018 15:20 6

«Человечество в безопасности» — боты Илона Маска проиграли людям на The International 2018

Состязание по Dota 2 между командой ботов и профессиональными игроками на The International 2018, которое исследовательская лаборатория Илона Маска OpenAI обещала провести еще несколько месяцев назад, закончилось. Человечество может спать спокойно, ведь по итогу двух больших матчей боты оказались значительно слабее.«Человечество в безопасности» — боты Илона Маска проиграли людям на The International 2018
С командой ботов OpenAi Five сразились бразильская команда paiN Gaming и китайская команда Big God. Обе игры длились чуть менее часа. Искусственный интеллект отлично показал себя на ранней стадии, быстро реагируя на выходящих из невидимости врагов и собираясь в группы для атаки на одну линию, однако чем больше времени проходило, тем сильнее боты отставали от людей по количеству золота. Это еще раз доказало, что количество убийств играет не такую сильную роль.

Команды людей быстро заметили, в чем именно заключается их преимущество и на поздних стадиях игры просто ловили ботов в лесу. У искусственного интеллекта пока не реализована концепция мести и они не запоминают, где и из-за кого они погибли в последний раз: учиться на своих смертях цифровые киберспортсмены пока не умеют.

Изначально OpenAI собиралась провести 3 матча. Последний бой организаторы отменили, увидев, что смысла в нем нет и боты уже не смогут стать победителями. Их очевидное поведение сыграло очень большую роль.

Примечательно, что OpenAI и не верила в успех своей цифровой команды. Соучредитель компании Грег Брокман (Greg Brockman) отметил, то машина должна была приспособиться и научиться играть против профессионалов, но за 2 игры этого не произошло.

Теперь искусственных киберспорстменов будут дорабатывать. Новую версию ботов Илона Маска могут показать уже в следующем году.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В Steam выйдет реалистичный шутер про Вторую мировую войну на движке Crysis Аргентинский художник создал стильный арт с Цири и Геральтом. Картинка пробилась в ТОП Reddit Вышел геймплей нового шутера с открытым миром, транспортом и графикой на Unreal Engine 4 «Как в киселе, и лаг заметный». Антон Логвинов раскритиковал обратную совместимость PS5 Что делать, если лагают сетевые игры

Лента публикаций