Перед самым релизом RPG Monster Hunter: World компания Capcom решила объяснить, почему игра может сильно тормозить на плохих компьютерах и почему она будет съедать очень много памяти. По словам разработчиков, во время прохождения происходит очень сложный технический процесс, из-за которого может уменьшаться производительность.
World работает на эксклюзивном для серии Monster Hunter движке — MT Framework, благодаря которому прошлые игры в серии могли использовать несколько ядер/потоков процессора. По словам разработчиков, этот движок существует уже очень давно и распределяет все процессы игры по ядрам и потокам, таким образом балансируя нагрузку. Но есть одна проблема
Дело в том, что Monster Hunter: World во время прохождения загружает весь уровень в память. И это только часть проблемы:
Чтобы исключить загрузку во время активного игрового процесса, Monster Hunter: World загружает весь уровень в память. И вот на этом загруженном уровне он постоянно отслеживает движение и другие действия монстров, состояние здоровья, изменения окружающей среды/объектов, вычисляет обнаружение столкновений и физическую симуляцию, а также множество других фоновых данных. И это всё требует работы процессора! Очень глубокой и тяжелой работы.
В то же время игроки не обвиняют разработчиков в сложности запуска игры на PC. Они обвиняют Capcom в том, что при подобном раскладе компания не отказалась от использования Denuvo.
Недавно пользователи узнали, что Nvidia GTX 1080 не смола потянуть игру на максимальных настройках графики. Это относится только к тем, кто очень сильно хотел бы видеть 60 FPS и одновременно с этим самую красивую картинку.